![][1] Процесс создания компьютерных игр включает набор стандартных задач, с которыми постоянно приходится сталкиваться разработчикам. Это, к примеру, учет физических законов, столкновение объектов, запуск событий (звуковые сигналы, подсчет очков и т. п.) и ответ на действия игроков, использующих джойстик, мышь и клавиатуру. Реализация этих функций для каждой целевой платформы в отдельности может отнять очень много времени. Чтобы этого избежать, разработчики используют игровой движок с поддержкой стандартной функциональности. Это позволяет уделять больше внимания сложным задачам. [Unity 3D][2] — отличное кроссплатформенное решение от Unity Technologies. Оно предназначено для разработки игр для компьютеров, игровых консолей, мобильных устройств и веб-браузеров. В Unity 3D предусмотрена поддержка различных языков программирования, например C++, C#, Unity Script (похож на JavaScript) и Boo. Эта статья предназначена как для начинающих специалистов, так и для экспертов. Чтобы помочь тем, кто никогда раньше не работал с Unity, мы начнем с небольшого примера применения этого продукта. Затем я расскажу, как использовать [Intel RealSense SDK][3] и [3D-камеру Intel RealSense][4] для отслеживания жестов и как создать простую игру на C#. [Читать дальше →][5]
[1]:
https://habrastorage.org/files/5c2/a03/4ba/5c2a034ba6da4d6498437328e84baeb4.jpg
[2]:
https://unity3d.com/
[3]:
https://software.intel.com/en-us/intel-realsense-sdk
[4]:
http://www.intel.com/content/www/us/en/architecture-and-technology/realsense-3d-camera.html
[5]:
http://habrahabr.ru/post/264577/#habracut