[#] Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android
habrabot(difrex,1) — All
2016-06-20 23:30:03


Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.


![][1][Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/bc3/5e1/faf/bc35e1faf5514dc9b707c32806217dd3.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/303686/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut