Данная статья является первой частью текстовой версии [одноименного доклада][1] с февральской конференции [C++ CoreHard Winter 2017][2]. Так уж получилось, что вот уже 15 лет я отвечаю за разработку фреймворка [SObjectizer][3]. Это один из тех немногих все еще живых и все еще развивающихся OpenSource фреймворков для C++, которые позволяют использовать Модель Акторов. Соответственно, за это время неоднократно доводилось попробовать Модель Акторов в деле, в результате чего накопился некоторый опыт. В основном это был положительный опыт, но есть и некоторые неочевидные моменты, про которые было бы хорошо узнать заранее. О том, на какие грабли довелось наступить, какие шишки были набиты, как можно упростить себе жизнь и как это сказалось на развитии SObjectizer-а и пойдет речь далее.
Подозреваю, что многое из того, о чем я буду говорить, хорошо известно в Erlang-сообществе. Но Erlang-сообщество слабо пересекается с C++ сообществом. Кроме того, есть разница между тем, что доступно Erlang-разработчику и тем, что доступно C++ разработчику. Поэтому надеюсь, что данная статья окажется интересной и полезной C++никам.
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://corehard.by/2017/02/16/15-years-of-practical-actors-usage-in-c-underwater-rocks/
[2]:
https://corehard.by/category/corehard-conf-winter-2017/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/304386/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/324420/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut