![][1] Эта статья основана на материалах презентации, которую я представил в этом году на конференции OSCON. Я отредактировал текст, чтобы он был более лаконичным, а заодно учёл ту обратную связь, что я получил после своего выступления. Про Go часто говорят, что он хорош для серверов: здесь есть статические бинарники (static binaries), развитый [concurrency][2], высокая производительность. В этой статье мы поговорим о двух последних пунктах: о том, как язык и среда выполнения (runtime) ненавязчиво позволяют Go-программистам создавать легко масштабируемые серверы и не беспокоиться из-за управления потоками (thread) или блокирующих операций ввода/вывода. [Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/files/b07/0d2/71c/b070d271c38d47c1a39fea0a32a42423.png
[2]:
https://blog.golang.org/concurrency-is-not-parallelism&sa=D&ust=1462364018678000&usg=AFQjCNGncPbVTRU9Fry-dDh3vIGB_0u9rA
[3]:
https://habrahabr.ru/post/283038/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut