[#] Типичный Линуксоид
Новостной_робот(mira, 1) — All
2014-09-26 23:52:53


[ http://cs624327.vk.me/v624327601/2784/hoGRBlupgNE.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_103747?z=photo-33025660_340082207%2Fwall-33025660_103747 ) [ http://cs624327.vk.me/v624327278/3092/WW2oMmziUpc.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_103747?z=photo-33025660_340082208%2Fwall-33025660_103747 ) Ссылка: [ OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.09 ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40680 ) [ http://cs620924.vk.me/v620924950/1d970/yLgEGsb5lM8.jpg ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40680 ) OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.09Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.09Представлен релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 14.09. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3. Основные изменения: - Представлен новый редактор для визуального программирования логики приложений - NLA Script, основанный на встроенном в Blender редакторе нелинейной анимации (NLA). Инструмент позволяет добавлять интерактивность с помощью интерфейсных блоков, содержащих описание действий в ответ на действия пользователя. Среди возможных реакций: проигрывание треков NLA с определенного кадра (задаваемого маркером) - Play, переход к другому блоку - Jump. Функциональность полностью поддерживается также и на устройствах с сенсорными экранами.- С целью демонстрации новых возможностей движка создана демонстрационная сцена с интерактивной инфографикой - презентация вертолета Ми-34.- Существенно улучшено качество отрисовки теней. Упрощена настройка границ каскадов, реализованы плавные переходы между ними, а также плавное исчезновение последнего каскада с расстоянием. Степень размытия теней может быть настроена отдельно для каждого каскада, их размеры также могут быть заданы пользователем. Кроме этого, реализована поддержка смягченных теней для полупрозрачных объектов. - Улучшения в подсистеме анимации. Добавлена возможность смешивания различных анимаций на одном объекте, что позволяет осуществлять плавные переходы между ними. К ряду видов анимации, поддерживаемых Blend4Web, в этом релизе добавился еще один - теперь имеется возможность анимировать значение ноды Value в нодовых материалах. Новая функциональность позволяет произвольным образом изменять любые характеристики материала в реальном времени. Анимация нод Value может быть также использована в редакторе нелинейной анимации, что позволяет управлять процессом по воздействию со стороны пользователя - например, по щелчку мыши плавно заменить камуфляж обшивки вертолета на другой. - Реализована поддержка физики в стандартном веб-плеере, в его интерфейсе теперь появилась возможность сокрытия панели управления.- Расширена функциональность нодового редактора. Добавлена нода LEVELS_OF_QUALITY, позволяющая художнику контролировать поведение материала при различных профилях качества. Кроме этого, теперь имеется возможность создания нодовых групп с целью повторного использования функциональных блоков материалов. - Добавлена возможность отображения прозрачных объектов поверх всех остальных, независимо от расстояния. Функциональность может быть использована, в частности, с целью нанесения меток на модели или создания трёхмерных интерфейсов на сценах.- По запросу пользователей реализована функция автоматического применения масштаба к мешу объекта при его экспорте в формат движка. - Положено начало участию программистов Blend4Web в проекте Blender. В этом месяце в репозиторий этого открытого инструмента был принят первый патч, исправляющий некорректное поведение бликов на прозрачных участках поверхности. В дальнейшем планируется расширение сотрудничества с командой разработчиков Blender с целью исправления ошибок и реализации отсутствующей функциональности.
Ссылка: http://vk.com/wall-33025660_103747