![][1]
1. [Части I, II (синглплеер с авторитарным сервером)][2]
2. [Часть III (Появление врага)][3]
3. [Часть IV (Хэдшот!)][4]
Как повесить идеальный хэдшот если у тебя пинг 2 секунды? Вы узнаете в этой статье.
* Сервер получает команды с клиентов и времена их отправления
* Сервер обновляет состояние мира
* Сервер с некоторой частотой отправляет свое состояние всем клиентам
* Клиент отправляет команды и локально воспроизводит их результат
* Клиент получает обновленные состояния мира и:
* Применяет состояние от сервера
* Заново применяет все свои команды, которые сервер не успел применить.
* Интерполирует предыдущие состояния других игроков
* С точки зрения игрока, есть два серьезных последствия:
* Игрок видит **себя **в **настоящем**
* Игрок видит **других **в **прошлом**.
Обычно это отлично работает, но это становится большой проблемой для событий, которым нужна высокая пространственно-временная точность. Например если **хочется разнести врагу бошку**!
[Читать дальше →][5]
[1]:
https://habrastorage.org/files/76f/ebf/474/76febf4741f34ba1b08aa31f02f44662.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/post/302394/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/302834/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/303006/
[5]:
https://habrahabr.ru/post/303006/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut