RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 67
[>] Re: Ложный старт
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-29 00:34:14


Ты ограничения выставлял на главной, для эх?

[>] Re: Ложный старт
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-29 11:29:04


Последние сообщения не со всех эх видны

[>] Re: После Великого ИИзатора всегда приходит он - великий офлайнизатор
ii.14
zhuk@(lenina,131) — 51t
2014-07-28 18:45:51


> Приветствуются идеи и комментарии, а также источники свободного легко разбираемого актуального контента.

Реквестирую стихи Асадова, есть на lib.ru: http://lib.ru/POEZIQ/ASADOW/izbrannoe.txt_Ascii.txt

[>] Re: Ложный старт
ii.14
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-07-29 04:29:54


> Ты ограничения выставлял на главной, для эх?

вот дую мин под словом "ограничения"?

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-29 18:48:26


надо будет на 4.0.3 попробовать

ps. ты ж говорил, что на других нодах работаИт

[>] Re: После Великого ИИзатора всегда приходит он - великий офлайнизатор
ii.14
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-07-29 12:54:06


все там будем... всех заиизируем...

есть идея официальные доки оригиналы туда бухнуть, но смысла нет - они и так легко доступны офлайн :) а там ещё форматирование, все дела...

чё бы ещё заофлайнизировать :)

[>] Re: Ложный старт
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-29 13:55:26


Неудобно же, я сюда не каждый день захожу

[>] Re: Ложный старт
ii.14
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-07-29 14:33:17


эээээ, ваши предложения? :)

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-29 18:46:56


Докладую!
Новшества оценил положительно.
Клиент удалил. Ну не работает он на 4.0.4 как надо, что попу мучать.
Считайте это положительным фидбеком.

[>] Вычитка Порри Гаттера
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-29 15:10:52


http://51t.ru/off.gatter.14?rev=1&lim=all

временная эха
сбор материалов для книги

форматирую вручную, буду постоянно добавлять главы... поэтому, по возможности, читайте и смотрите за форматированием

[>] андроид
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-29 13:02:58


новая андроидоверсия - на http://apk.51t.ru

говорят, что чего-то там как-то там исправлено.

ps. автору писать в ii://pipe.2032

[>] Всем привет
ii.14
Difrex(lenina,134) — All
2014-07-30 14:16:25


Теперь я и тут тоже есть :)

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-29 19:38:06


> ps. ты ж говорил, что на других нодах работаИт
Контора пишет!
P.P.S. на той диковинной тестовой ноде, где госпожа szia потеряла честь и достоинство (и, поговаривают, даже свой хэш), работал клиент нормально. Айда туда, а?

[>] Re: Ложный старт
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-29 22:21:46


Пускай последние сообщения со всех эх показывает, независимо от срока давности

[>] Re: Ложный старт
ii.14
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-07-29 22:25:21


Эх уже много :( Я и так на многие не подписан...

Если раз в год заходишь, то проще по боковому навигатору ориентироваться...

[>] Re: Вычитка Порри Гаттера
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-07-30 06:26:54


вычтено, по результатам внесены правки ещё в 14 файлов... тема отправляется в офлайнизатор, а отсюда - удаляется.

остальные книги будут докинуты в ту же эху, что сначала тут, что потом там.

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-30 10:56:15


нет. мой роман с этим клиентом закончен.

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-30 10:57:23


новое обновление вышло - скоро на http://apk.51t.ru положу :)

народ, вроде пользуется... :)

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-29 19:59:01


автор на тех нодах и тестит... почему на моей не работает - пиши автору в pipe.2032, пусть на моей тоже потестит, и обнаружит, в чём проблема... раз уж автор ожил...

[>] Re: Всем привет
ii.14
51t(lenina,1) — Difrex
2014-07-30 14:17:44


И тебе привет, фидошник. :) Как там 214X, стоит?

Только лучше всё-таки решать проблему изнутри - см. дискуссию в ii://pipe.2032, можешь даже своё мнение заявить :)

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-30 17:56:01


> слушаешь вражеские голоса?
Да, по "транзистору" на чердаке по ночам. Но в близкие контакты третьего рода не вступаю.
> что они хотят вообще от сети
всё, что надо уже есть, поэтому ничего не хочу. я, блин, идеальный пойнт

[>] Re: Всем привет
ii.14
Difrex(lenina,134) — 51t
2014-07-30 14:31:48


>Только лучше всё-таки решать проблему изнутри - см. дискуссию в ii://pipe.2032, можешь даже своё мнение заявить :)

Ща почитаю. Да тут просто очень много всего накопилось за две недели - осиливаю =)

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-30 16:06:11


> новое обновление вышло
да, я читал сегодня im.100
рад за народ, ага

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-30 17:59:11


> всё, что надо уже есть, поэтому ничего не хочу. я, блин, идеальный пойнт

пойнт должен быть голоден, чтобы нод не дремал :)

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-30 16:23:12


слушаешь вражеские голоса? :)

тоже напиши в pipe, кстати - там голоса пойнтов требуются, что они хотят вообще от сети :)

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — szia
2014-07-30 16:14:20


Меня в общем и целом устраивают веб-морды, что odii.ru, что .sexy.
В мобильном браузере отлично выглядят и для пообщаться подходят.

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-30 18:15:09


Кстати, что-то я проголодался. Ты там смотри, не дремли

[>] Re: postgresql
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-01 15:44:45


покрутить, разобраться с http://postgresql.ru.net/manual/

если нормально - тоже ii-зировать...

[>] ii over dns
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-02 21:39:57


хочется предусмотреть реализацию вот такого:

например, некоторые провайдеры при блокировке оставляют живым DNS. и пощупать его хочется.

насколько я помню, раньше были относительно популярны заворачивалки интернета в dns - но что это и как это работает - я не знаю и не понял.

но что, если сделать бандловалку для DNS - запрашиваешь хитрый домен, тебе дают список бандлов-доменов, и ты из них, потихоньку, выкуриваешь сообщения. хранить можно, скажем, в TXT-записи.


кто-нибудь понимает, как это сделать, и будет ли это вообще работать?

[>] о генри
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-31 20:32:53


В эхе lit.14 начинается сбор текстов О. Генри, для офлайнизации. Нужны тексты, на которые истекли права на перевод. Хотя там надо будет разбираться, что где истекло - но сначала просто накидать, я сейчас викитеку накидаю.

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-30 18:25:17


Прорвёмся. Дело-то житейское. Да и мир уже давно не завоёвывали - лежит он там, скучает по завоевателям.

[>] Re: андроид
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-30 18:17:36


Ты, главное, вектор, вектор укажи. :)

[>] вторая книга Гаттера
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-31 20:02:42


Отформатирована и проверена вторая книга:

http://proxy.51t.ru/off.gatter.14?rev=1

скоро тоже уйдёт в архив

[>] postgresql
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-01 06:55:39


отформатировать для ii: http://postgresql.leopard.in.ua/html/

[>] Re: андроид
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-30 18:23:49


вперед, всегда вперед. я так-то устал, может поэтому чуть пессимистичен. впрочем, что толку плакаться

[>] Re: Рабочие ссылки на эхи на странице персонализации
ii.14
zhuk@(lenina,131) — 51t
2014-08-07 06:34:20


Лови патч для кнопок на почте. :) По идее, должно работать везде, начиная с IE 4.0...

[>] Re: Рабочие ссылки на эхи на странице персонализации
ii.14
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-07 05:32:22


волшебные кнопки делать не убею, а ссылки сделаю

[>] Re: ii over dns
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-08-02 23:16:50


я вообще не понял, про что ты. Как из DNS можно получить что-то большее, чем связка доменного имени с айпи-адресом?

[>] Re: ii over dns
ii.14
zhuk@(lenina,131) — 51t
2014-08-03 11:22:02


> кто-нибудь понимает, как это сделать, и будет ли это вообще работать?

Примерно понятно, но надо писать, фактически, свой DNS-сервер. Не то чтобы это было сильно сложно, не требуется ведь реализовывать все фичи DNS... Однако ты зато можешь столкнуться с проблемой кеширования: некоторые провайдеры чихать хотели на указания из SOA-записи, и апдейтят зоны, скажем, раз в неделю.

[>] Re: ii over dns
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-03 05:54:27


уже предвижу возгласы "зачем?"

ну, так - можно не платить за интернет, читать ii, и говорить "зато я богат духовно".


ps. а потом мы на базе китайского копеечного радиоприёмника изобретём устройство, которое будет принимать ii по радиовещанию! :)

[>] Re: ii over dns
ii.14
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-03 05:35:20


А как получить все сообщения из list.txt?

РЕ парапапарапам
КУР парапапарапам
СИВ парапапарапам
НО?

Но как? Да очень просто. Берем из нужного запроса типа (эха+msgid) данные, и потом запрашиваем всякие разные домены типа 342sdfgdfs2432.51t.ru, выцеживая из них нужную информацию.

[>] Re: ii over dns
ii.14
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-03 11:25:53


> некоторые провайдеры чихать хотели на указания из SOA-записи, и апдейтят зоны, скажем, раз в неделю.

а это имеет значение? ведь на каждый уникальный домен - своя уникальная информация, а на повторяющиеся домены - одна и та же...

[>] Рабочие ссылки на эхи на странице персонализации
ii.14
zhuk@(lenina,131) — All
2014-08-07 03:00:49


Собственно, было бы весьма удобно: зашёл на http://51t.ru/h/personal , ctrl+щелчок на каждой потенциально интересной эхе в списке справа (сейчас там просто текст, без гиперссылок). Потом проходишь по вкладкам, интересное - сразу добавляешь (тут можно ещё волшебную кнопочку, добавляющую эху в список слева сделать рядом с названиями эх).

[>] Re: Рабочие ссылки на эхи на странице персонализации
ii.14
zhuk@(lenina,131) — 51t
2014-08-07 07:31:18


Я взял на себя наглость и ещё чуть-чуть помарафетил: вынес кнопку в отдельную колонку, сменил ей курсор и добавил подсказки для неё и ссылки на эху. Если что не нравится - выкидывай сразу. :)

[>] стили
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-07 12:32:58


короче, задрали меня стили эти - где-то сбрасываются, где-то нет, где-то цвета вылазят, где-то не вылазят. если кто-то хоть что-то помнимает в этом - как сделать единообразие, блин? Чтобы всё всегда отображалось одинаково, а не переопределяло свойства в половине случаев?

[>] Re: стили
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-07 12:48:01


ну, пусть пока так, но проблема глобальна... если надо стлизовать под openbsd - надо, значит, стилизовать под openbsd :)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 67