RSS
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 39
[>] Re: ping test
std.club
1i8r4(av4lon,3) — Andrew Lobanov
2017-05-03 11:58:15


1i8r4> и сколько фетчит, поэтому я для всех известных нод, не служебных и не архивных прогнал всё, что имеется и закинул в фетчер на каждые 30минут.

>У меня другая информация в нодлисте. Можешь актуализировать?
Актуально так как я написал тебе в нодлист.

Первый вариант был собирать со всех всё подряд, но потом понял что это не нужно в общем-то, ну по крайней мере, не так принципиально, оставил tavern, club, mira. Если нужно еще с кого-то собирать пишите.

Тем более не нагружать служебные mtest и umbrella, лишними дерганиями. Ну и по времени, 13минут оптимально, 30мин оказалось многовато.

[>] Re: ping test
std.club
1i8r4(av4lon,3) — Peter
2017-05-03 12:44:10


Peter> У меня фетч каждые 5 минут. Плюс не безлимитный трафик на серваке. Поэтому я у себя качаю те эхи, что читаю. Кроме того, я еще поинт у AL. :)
Т.е. как это не безлимитный трафик? Я уж думал, сейчас такое не встретишь
уже в современном мире...

[>] ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — All
2017-05-20 19:43:37


http://instead-games.ru/ не могу залогинится, если нажать на "войти" сначала редиректит на гугл для ввода пароля, там ввожу он отправляет на http://instead-games.ru/oauth.php на котором пусто. Это у меня какие-то проблемы или на сайте?

[>] Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 20:57:24


> http://instead-games.ru/ не могу залогинится, если нажать на "войти" сначала редиректит на гугл для ввода пароля, там ввожу он отправляет на http://instead-games.ru/oauth.php на котором пусто. Это у меня какие-то проблемы или на сайте?

Это какие-то проблемы с google api. Нужен человек, который разбирается в вопросе, чтобы помочь. Сам я от этого всего человек далёкий и самостоятельно не смог разобраться с вопросом.

[>] Re: ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-20 21:57:54


Запустил еще раз в режиме разработки, под наблюдением зашло! Гейзенбаг типа.

[>] Re: ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — casper_nn
2017-05-20 21:59:36


Блин, опять "Файл не является zip-архивом" и "Установлена блокировка" ( Попробую под другим браузером

[>] Re: ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-20 22:06:01


Не, теперь блокирует под любым браузером

[>] Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 23:40:02


> Не, теперь блокирует под любым браузером

Блокировка ставится на игру и от браузера не зависит. Она остаётся на случай непредвиденных ситуаций.

Снял.

[>] Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-20 23:40:41


> Запустил еще раз в режиме разработки, под наблюдением зашло! Гейзенбаг типа.

Тут подробней.

[>] конец
std.club
Ромеро(syscall,5) — All
2017-05-21 16:13:16


сайт gk11.ru закрыт, если там был какой-то фетч - можете снимать. больше я во все эти игры не играю. заебало тупое быдловатое мудачьё, которое всё множится и множится - а унижать там больше некого. буду лучше унижать на других сайтах, гы-гы-гы.

[>] Re: конец
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-05-21 17:26:10


> [quote=9998:@Casper_nn]@Ромеро, чослучилось?[/quote]

клуб закрыли, меня удалили. не любит народ правду, ох как не любит. хотя я хорошо знаю, что все они меня тоже презирают, кто-то в лицо, а кто-то за спиной. вот те, кто за спиной, хотят чистенькими остаться - поэтому всякая моя правда их корёжит. и дело даже не в том, что они в меня плюют - в меня они плевали, плюют и плевать будут, а в том, что они в свои же принципы плюют - в их двойных стандартах эти правила распространяются только на них, а на тех, кого они считают неполноценными, типа меня, эти правила не распространяются. это только я могу быть свободным и выносить и правду, и ложь, никого не трогая - а они не могут. и кто после этого неполноценный. собственно, они все и презирают меня за то, что я не боюсь ни правды ни лжи, а они этого не могут. презирают и боятся, потому что я могу позволить себе смеяться им в лицо. а они в ответ могут или быковать, или банить, на большее неспособны. и если эта правда вскроется, ещё неизвестно, кого будут считать неполноценным. а поскольку вы хотите, чтобы неполноценным быдлом и уродом считали меня, вы, благодаря тому, что вас много, а я один, будете изворачиваться, банить, удалять и допускать любые другие манипуляции. а я почему-то, как бы меня не шпыняли, мог легко обходиться без них

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 17:41:55


Рано или поздно, ты это прочитаешь. По крайней мере, когда я сниму скрипт или ты снова сменишь ip.
Беседовать с тобой я не буду, я не вижу в этом смысла. Причем, как не посмотри. Презираешь? Значит, говорить со мной -- ниже твоего достоинства.
А то, что думаю о тебе я -- неважно. Я вообще ничего не думаю. :) Ни о себе. Ни о тебе.

Но вот есть конкретная проблема, которую я попытаюсь решать -- присутствие мата и своеобразного юродства на моих ресурсах -- я попытаюсь этого избежать.. Если у меня не выйдет -- закрою ресурсы (на время, или навсегда).
Береги себя.

[>] Re: ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-21 21:46:52


>> Запустил еще раз в режиме разработки, под наблюдением зашло! Гейзенбаг типа.
>Тут подробней.

Ну режим браузера "разработка" где можно посмотреть какие HTTP запросы от меня уходят. Видимо ты к тому моменту уже пофиксил проблему. Про гейзенбаг тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B3

[>] Re: конец
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-05-21 23:08:08


> Презираешь? Значит, говорить со мной -- ниже твоего достоинства.

ваше обычное лицемерие. хотите чистенькими остаться. вы всегда только поводы искали, чтобы сказать *ну вот, я же говорил*, а презирали вы меня всегда. я это знал, но мне это не мешало договариваться - мне и в голову не приходило на этом основании кому-то чего-то запрещать. я всегда хотел быть меньшим среди равных, а каждый из вас мнит себя этаким царьком - неудивительно, что мой подход к жизни вас просто бесит, поэтому вам и нужны любые поводы, чтобы меня оболгать

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-21 23:45:56


Ну так все нормально, получается. Раз ты молодец и прав. Совесть чиста же. Ведешь войну, как и обещал. А я буду рутинно и бесчестно (бесчеловечно) продолжать зачищать мат и потоки юродства, уж прости. Такое у меня видение. Хоть и неприятно, но подтирать нужно. Хочешь говорить лично мне -- пиши. Зачем эхи засорять? Мои контакты есть на instead.syscall.ru.

[>] Re: конец
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-05-22 07:57:55


я не засоряю. и не вижу, что лично писать. я же пишу для всех, чтобы они понимали. про жизнь. а жизнь вообще странная вещь - вот два дня назад умерла моя соседка снизу, молодая девчонка. ей было всего 27 лет. вот так живёшь, живёшь, а потом раз - и нету. это вы хотите портить мою жизнь, а при этом портите свою. вот об этом надо думать, а не о заграждении... неважно, кто я - а вы-то кто такие? видимо, всё отличие в том, что я знаю, что я грязный, и что спокойно воспринимаю оскорбления на свой счёт. а вы хотите остаться чистенькими, как будто ничего и не было. нет, это вы выставляете себя правильными, а не я.

[>] Re: ***
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-22 08:32:36


Я не уверен на 100%, но в навигаторе есть неточности. Например, "Созвездие: Полёт в бездну" сложно назвать стратегией. Это из того, что бросилось в глаза. Ещё он ругается при перезапуске инстеда или смене темы оформления. По памяти ошибку не скажу, но могу поглядеть её вечером.

[>] Re: ***
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-22 09:06:38


Неточности конечно есть, так как взгляд на жанры и разновидности игр у всех разный, а где-то я просто мог ошибиться. Если кто-то мне скажет что на что поправить готов обсуждать и править.
По ошибке сохранений - есть подозрение, что это работало в режиме дебага, а сломалось в обычном. Вечером посмотрю.

[>] Re: конец
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-22 09:38:13


Если стереть сообщение с матом и потоком ненависти ко всему живому, а потом сообщения в которых это "обыгрывается" - это портить тебе жизнь и оскорблять, то я, действительно, это делаю. Больше не помню никаких оскорблений. Свои же можешь перечитать на 51t.ru. Мои ресурсы -- общие. И это часть моей "работы". Лично мне, повторяю, можешь как угодно писать. Но порядок на общих ресурсах буду поддерживать и дальше. А так, я тебя нигде не забанил.

А про жизнь, это ты верно подметил, но ты не допускаешь и мысли, что может и другим людям в жизни не сладко. Аскетика относится всегда к себе. А на проповедь твои сообщения тоже непохожи.

[>] Re: конец
std.club
Difrex(mira, 14) — Ромеро
2017-05-23 13:58:17


А вы, кстати, заметили, что только тепло становится, так Рома сразу куда-то уходить и закрывает проекты? Ну, и матом ругаться на всех начинает.

Самое эпичное было конечно же в ii://ii.dev.14

[>] Re: конец
std.club
vit01(mira, 1) — Difrex
2017-05-23 14:25:39


Так и не понятно, что здесь вообще произошло. Кто-то кого-то в чём-то обвинил в каких-то отдалённых эхах, а сюда только обрывки доносятся.

Придётся архивы читать.

[>] Re: конец
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-23 14:55:48


> Так и не понятно, что здесь вообще произошло. Кто-то кого-то в чём-то обвинил в каких-то отдалённых эхах, а сюда только обрывки доносятся.
> Придётся архивы читать.

По эпицентру тоже было не очень понятно. Я успел почитать сообщения в беседке gk11. Единственное, что мне пришло мне в голову, это проигрыш наших хоккеистов. Как раз по времени совпало.

[>] Устал
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-05-25 01:02:02


На работе полный завал. v.v.b. снова на вентилятор набросал... Нафига этот форум? Ухожу сюда насовсем, тут никого нет -- и это главная фича! Превед!

Инстед уже прошел целую жизнь и начал новую. Это пугает! Так долго не живут. :)

[>] Re: Устал
std.club
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-05-25 10:55:02


Peter> На работе полный завал. v.v.b. снова на вентилятор набросал... Нафига этот форум? Ухожу сюда насовсем, тут никого нет -- и это главная фича! Превед!

Peter> Инстед уже прошел целую жизнь и начал новую. Это пугает! Так долго не живут. :)

Свой проект -- это как ребёнок, получается :) Начинает жить своей жизнью и требует опеки и заботы.
Ты молодец, что так долго Инстедом занимаешься. Я вот, если честно, даже боюсь, что NLBB вдруг станет популярным и мне придётся заниматься поддержкой и починкой багов по требованию.
Зато как много радости и пользы Инстед всем принёс.

P.S.: Пользуясь случаем: пока что не удалось мне повторить гипотетическое неудаление спрайтов в INSTEAD 3 под Андроид, о котором вчера в Джаббере писал.
Более того, в 2.4.1, похоже, всё работает так же (начинает подтормаживать через какое-то время). Возможно, всё же где-то у меня утечка.
Хотя странно, на компе мучал изо всех сил, и вроде бы нет такого.

[>] Re: Устал
std.club
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-05-25 11:37:07


Да уже сроднился как то. :) а сколько фич из инстеда ушло в мою работу, вообще не пересчитать. :)

[>] instead 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — All
2017-05-27 05:08:32


не прошло и полгода, Кирилл закомиттил

http://openports.se/games/instead

и ещё вот это пишет:
> Роман, а что-то instead-launcher не работает нифига - не отрисовывает содержимое вкладок. Обновил до 0.7.0 - результат тот же.

[>] Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-05-27 10:11:39


Ух ты, круто. Насчет ланчера -- странно. Видел такое только в сборке под wine. Была особенность работы qt в wine. Попробую воспроизвести.

P.S. правда инстед 3.0.1 придется еще выпускать, там уже багфиксы пошли :)

[>] Re: instead 3.0.0
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-27 11:01:48


Собрал только что в openbsd с qt4. Запустил -- работает. Может, что то не так с процедурой сборки?
Вот ldd на бинарник, который собрался.
instead-launcher:
	Start            End              Type Open Ref GrpRef Name
	000009c3e2e00000 000009c3e3058000 exe  2    0   0      instead-launcher
	000009c6c9924000 000009c6c9b3a000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libz.so.5.0
	000009c646128000 000009c647073000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtGui.so.10.1
	000009c672702000 000009c6729aa000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libfreetype.so.28.0
	000009c65da61000 000009c65dc6a000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libSM.so.9.0
	000009c65ef6c000 000009c65f188000 rlib 0    3   0      /usr/X11R6/lib/libICE.so.10.0
	000009c669397000 000009c6695a8000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXi.so.12.1
	000009c667c58000 000009c667e62000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXrender.so.6.0
	000009c6a38f2000 000009c6a3af5000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libXinerama.so.6.0
	000009c62fed6000 000009c630119000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libfontconfig.so.11.0
	000009c6705cc000 000009c6707de000 rlib 0    4   0      /usr/X11R6/lib/libXext.so.13.0
	000009c6bd626000 000009c6bd95f000 rlib 0    6   0      /usr/X11R6/lib/libX11.so.16.1
	000009c6926c1000 000009c692a73000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libQtNetwork.so.10.0
	000009c6d6daa000 000009c6d731b000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libQtCore.so.9.0
	000009c5f1057000 000009c5f136e000 rlib 0    4   0      /usr/lib/libstdc++.so.57.0
	000009c694c38000 000009c694e5f000 rlib 0    6   0      /usr/lib/libm.so.10.0
	000009c65a258000 000009c65a467000 rlib 0    8   0      /usr/lib/libpthread.so.23.0
	000009c62e311000 000009c62e5dc000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libc.so.89.3
	000009c62fc68000 000009c62fe6a000 rlib 0    2   0      /usr/local/lib/libgthread-2.0.so.4200.4
	000009c66c3b6000 000009c66c6c9000 rlib 0    4   0      /usr/local/lib/libglib-2.0.so.4200.4
	000009c6b6be2000 000009c6b6ded000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libintl.so.6.0
	000009c5feaa2000 000009c5fecd4000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libpng.so.17.3
	000009c638fa9000 000009c6391fa000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libgobject-2.0.so.4200.4
	000009c684653000 000009c68487e000 rlib 0    5   0      /usr/X11R6/lib/libxcb.so.4.0
	000009c60ff1f000 000009c610145000 rlib 0    1   0      /usr/lib/libexpat.so.11.0
	000009c5e6432000 000009c5e6635000 rlib 0    2   0      /usr/X11R6/lib/libpthread-stubs.so.2.0
	000009c677838000 000009c677b37000 rlib 0    5   0      /usr/local/lib/libiconv.so.6.0
	000009c6e1d68000 000009c6e1fac000 rlib 0    3   0      /usr/local/lib/libpcre.so.3.0
	000009c604260000 000009c604468000 rlib 0    1   0      /usr/local/lib/libffi.so.1.2
	000009c66e768000 000009c66e96c000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXau.so.10.0
	000009c680bd7000 000009c680ddd000 rlib 0    1   0      /usr/X11R6/lib/libXdmcp.so.11.0
	000009c66f400000 000009c66f400000 rtld 0    1   0      /usr/libexec/ld.so

[>] Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-05-28 23:12:57


А есть ли такие? Чтоб можно было в игре использовать классическую музыку без копирайтных вопросов?

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Peter(syscall,1) — Peter
2017-05-28 23:29:17


Ответили в конфе. http://musopen.org
Интересный ресурс, буду иметь в виду,

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
vit01(mira, 1) — Peter
2017-05-29 03:50:05


Как минимум, могу вспомнить FreeMusicArchive http://freemusicarchive.org/

Там реальные люди сидят и публикуют свою музыку

Если хочется чего-то оригинального, то можно попробовать http://tones.wolfram.com/

Там мелодии генерирует программа. Вроде бы, на основе конечных автоматов. Она немного упоротая, но при хороших настройках можно чего-нибудь прикольного нагенерировать

Ещё есть https://www.jukedeck.com/make/tracks/browse
А здесь в дело вступает нейронная сеть. Треки там очень красивые, можно даже просто так их слушать. Но я не помню насчёт копирайтов, так что поройтесь в FAQ или ещё где.


// Всё вышеупомянутое не только к классике относится, а вообще ко всем направлениям

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — vit01
2017-05-29 06:17:21


> // Всё вышеупомянутое не только к классике относится, а вообще ко всем направлениям

Банально на jamendo есть люди, записывающие классическую музыку. Но там копаться надо.

ЗЫЖ Речь, насколько я понял, шла именно о музыке классиков.

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-29 10:18:33


К сожалению jamendo перестала распространять CC. Уже два года весь контент там под лицензией и платно. Бесплатно можно только слушать в низком качестве.

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-29 14:06:37


> К сожалению jamendo перестала распространять CC. Уже два года весь контент там под лицензией и платно. Бесплатно можно только слушать в низком качестве.

Видимо, не всё. Мои треки пока доступны под CC, хотя и только в mp3. VBR от 128 до 192 скачет.

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
casper_nn(syscall,7) — Andrew Lobanov
2017-05-29 14:21:39


А как посмотреть треки доступные под СС-BY? Я там куда ни ткнусь везде "купить" поиск по лицензиям тоже убрали. Раньше оттуда много качал.

[>] Re: Незакопирайченные исполнители классической музыки
std.club
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-05-29 14:53:25


> А как посмотреть треки доступные под СС-BY? Я там куда ни ткнусь везде "купить" поиск по лицензиям тоже убрали. Раньше оттуда много качал.

К сожалению, не знаю. Испортили ресурс совсем. Я просто свои треки проверил на всякий случай.

[>] Re: конец
std.club
1i8r4(av4lon,3) — Difrex
2017-05-29 17:57:14


Difrex> А вы, кстати, заметили, что только тепло становится, так Рома сразу куда-то уходить и закрывает проекты? Ну, и матом ругаться на всех начинает.

Difrex> Самое эпичное было конечно же в ii://ii.dev.14


Это кстати повсеместная тема, хаотичные смены и сбои полей, природных циклов,
очень ярко реагируют птицы, рыбы, животные, да и ... человеки не
исключение... Я естественно не доктор, каких либо наук или медицины.
Сугубо лишь общие МОИ наблюдения, за тем что происходит вокруг...
обострение депрессий, психосоматических и прочих кризов, психозов, срывов
и тому подобное, рецидивы и другие странные вещи... В этом отдаленном уголке,
небольшой губернии, где ваш покорный слуга, имеет честь проживать, Литл
Чикаго, так сказать, похожие обострения затронули многих молодых и не
очень человеков. Прокатилась волна (да и продолжает набирать обороты)
публичных обнажений в разное время суток, в разных условиях окружения
среди женщин, опять же различного возраста... Что не менее яро
транслируется, страждущими до горячих новостей и обсуждений, на всякие местные
соц-сети и "сарафаннное радио"... так как
по большому счету, многие в Литл Чикаго, знают друг друга, либо знают того
кто знает...
Ну и другие не кошерные новости, которые просто так не появляются.
О чем даже и упоминать не стоит.

[>] INSTEAD 3.0.1
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-04 13:41:28


Выпущен корректирующий релиз INSTEAD 3.0.1. Этот релиз содержит исправления ошибок:

* исправлена ошибка, приводящая к падению INSTEAD при минимизации;
* исправлена ошибка реализации start() в stead3;

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.

[>] Обсуждение INSTEAD
std.club
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-21 22:29:28


Wol4ik, по инстеду пиши в эхи std.club/game/tech пожалуйста. Ты находишься на ноде в сети idec, в которой несколько тематических эх. Эха ii.14 посвящена этой сети, про инстед в нее не надо писать.
Список эх находится справа. Столбиком.

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 23:23:23


Видишь ли, Пятачок, поэзия это не такая вещь, которую ты идешь и находишь, а это такая вещь, котора находит на тебя. И единственное, что ты можешь сделать - это пойти и встать в такое место, где тебя могут найти. (c) Винни-Пух

[>] Еще о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-24 23:53:18


Из статьи про расцвет Atari. Вообще, интересная статья: https://geektimes.ru/post/290173/

«Думаю, что в ранние годы Atari имела успех, потому что игры делались программистами с любовью. По крайней мере, в моём случае это было именно так. В те далёкие дни каждая игра для 2600 полностью создавалась одним человеком, придумавшим концепцию, написавшим программу и нарисовавшим графику».
— Уоррен Робинетт

[>] И снова о творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-06-25 00:04:01


Еще пару интересных интервью.
Интервью с Эриком Шаи, создателем Another World: http://www.old-games.ru/articles/42257.html

Интервью с Эриком Чахи и Джорданом Мехнером: http://www.old-games.ru/articles/38783.html

Я написал эти сообщения как контр-пример последним статьям на ифхабе, где большое внимание уделяется рационализации творчества. На мой взгляд, при таком однобоком подходе, в творчестве теряется нечто очень важное. Да здравствует атмосфера кружка программирования. :)

Цитата:

Д.М.: Один мой друг из другой сферы недавно дал мне такой совет. Он сказал, что большинство людей подходят к вещам на «раз-два-три».
«Раз» — это первое вдохновение, видение, воодушевление. «Раз» - золото, волшебство, желанное всеми.
«Два» — это все те причины, по которым игра не сможет появиться на свет, не будет продаваться или работать. Это все трудности – технические, финансовые, организационные, которые надо решить.
«Три» — это этап создания.

Большинство застревают на пункте «два». И мой друг посоветовал идти в другом порядке: «1-3-2». Пропустите второй шаг и переходите сразу к третьему. Никогда ничего подобного не слышал, но вот, если подумать, всё, что мне удавалось в жизни, что радовало, я сделал на «1-3-2». Так что таков будет и мой совет.

Э.Ч.: Моим советом будет создавать игру, используя все имеющиеся средства. Под которыми я понимаю создание набора правил в рамках ваших возможностей. Создать набор правил, создать прототип и изучить его - единственный способ оценить, получиться игра интересной или нет.

Если взять упрощённый пример, можно сделать настольную игру, для которой не требуется вообще никакого программирования, только идеи. Если есть небольшая команда, где у каждого члена несколько обязанностей, правила должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать технологиям и доступному времени. И конечно, повторяйте, повторяйте.

Джордан, в твоём совете что-то есть, но он не до конца мне понятен. Ты говоришь, что вдохновение должно рождаться в процессе творения? Идеи и интуитивные решения, пусть даже не связанные вместе, должны рождаться из некоего общего ощущения? А затем эти кирпичики складываются в чёткую концепцию? В таком случае, является ли концепция результатом набора идей и вдохновения?

Д.М.: Под 1-3-2 я имею в виду, что не надо растрачивать энергию и силу начальной идеи, становясь своим собственным критиком на ранней стадии (что будет шагом №2). Напротив, нужно сразу перепрыгивать с шага 1 к шагу 3 — начинать предпринимать нужные шаги, чтобы воплотить свою идею в жизнь, пока есть прозрачность и сильное стремление, рождённое вдохновением.

Позже, конечно, ты начнёшь понимать, где проблемы и огрехи, и придётся с ними разбираться; но справиться с ними будет проще, потому, что проект уже придёт в движение. А задумавшись о препятствиях в самом начале, можно легко отговорить себя браться за работу.

Э.Ч.: А, теперь ясно, что ты имеешь в виду. Я вспомнил разработку Another World, - тогда процесс созидания состоял в первую очередь из экспериментирования с идеями. Сегодня в индустрии прослеживается тенденция к теоретизации и рационализации процесса создания, что оставляет проекту мало шансов пройти по пути 1-3-2. Заставляет задуматься, правда...

[>] Re: И снова о творчестве
std.club
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-25 09:04:25


Пётр, очень интересные статьи, спасибо. Особо выделил это, так как интуитивно иногда пытался осуществить, но не хватало последовательности, завершённости и понимания, а тут Эрик Чахи говорит это прямым текстом -- "Э.Ч.: Моим советом будет создавать игру, используя все имеющиеся средства. Под которыми я понимаю создание набора правил в рамках ваших возможностей. Создать набор правил, создать прототип и изучить его - единственный способ оценить, получиться игра интересной или нет"

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-07 00:31:46


Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке.

Тарковский о "Сталкере".

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 11:31:10


Читая дневники Тарковского, встречаю интересные цитаты. Конечно, мы не Достоевские, а игры на INSTEAD -- это всего-лишь игры. :) Но если истории INSTEAD -- игры. То написание игры -- это игра в творчество. А я чувствую, что мое понимание творчества лежит где-то в этой плоскости, а не в рационализации. Все эти "рецепты" написания хорошой игры на ифхабе вызывают во мне приступы удушья. :) Конечно, моя мысль не в том, что надо писать безграмотно и т.д. Она в том -- что правила вторичны. Первичней -- фундаментальная задача творчества, о которой никто, почему-то (на том же ифхабе) не пишет...

"Чтобы хорошо писать, надо разучиться грамматике" (Гёте)
"Чем недоступнее рассудку произведение, тем оно выше". (Гёте)
"Кто хочет понять поэта, должен идти в страну поэта". (Гёте)

"…И у Гёте мы найдем тяжелые строки, и у него нас встретит и неясность изложения, и банальность мысли; дело не в мысли, не в красочности и не в соблюдении правил словесности, а в чем-то ином, живом, но непонятном, до конца ускользающем от определений художественном гении…"

"… Самые ясные образы великих художников слова не так-то ясны, как и прозрачное денное небо над нами, если пристально вглядываться в него, окажется вовсе не голубым, а синим, темным, бездонным. И потому-то творения гениев при всей их кристальной ясности подчас заставляют нас тревожно вглядываться в их глубину и определять эту ясность, как ясность глубины, но… и только; дно этой глубины ускользает".

(А. Белый. "Трагедия творчества. Достоевский и Толстой")

Если бы мы могли совершенно не принимать в расчет все правила и общепринятые способы, которыми делаются фильмы, книги и проч., какие
бы замечательные вещи можно было бы создавать! Мы совершенно разучились наблюдать. Наблюдение мы заменили деланием по шаблону.

(Тарковский)

"Мы ничего не знаем об авторах величайших творений. Шекспир никогда не существовал, и я сожалею, что его пьесы помечены именем. "Книга Иова" не принадлежит никому. Самые полезные и самые глубокие понятия, какие мы можем составить о человеческом творчестве, в высшей степени искажаются, когда факты биографии, сентиментальная легенда и тому подобное примешиваются к внутренней оценке произведения. То, что составляет произведение, не есть тот, кто ставит на нем свое имя. То, что составляет произведение, не имеет имени".

(Поль Валери)

"Совершенства достигает лишь тот, кто отказывается от всяческих средств, ведущих к сознательной утрировке".

(Поль Валери)

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 18:46:13


Существуют два способа не любить искусство. Один из них заключается в том, чтобы его просто не любить. Другой в том, чтобы любить его рационально.

(Оскар Уайльд)

[>] Re: О творчестве
std.club
vit01(mira, 1) — Peter
2017-07-09 19:07:03


Вот читаю твои посты и, с одной стороны, становится немного стыдно, а с другой - хочется идти и спорить насчёт важности рационального подхода...

[>] Re: О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — vit01
2017-07-09 19:19:03


А почему стыдно то? Имеешь право на свое мнение. :) Я озвучиваю свое, и оно, в среде ификшена не очень популярно. Так что ты не одинок. Это скорее я -- белая ворона. Поэтому я рад, когда нахожу "единомышленников".

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 20:02:54


Нашел книжку: "Психология искусства". https://ru.wikipedia.org/wiki/Психология_искусства_(книга)
Может быть, почитаю.

Хочу привести цитату из введения (с сокращениями). Просто я очень обрадовался, что нашел (почти дословно!) то, что сам пытался передать в споре о творчестве, который проходил у нас в конфе с technix :)

... в книге немалое место занимает критика односторонних взглядов на специфику искусства ... Он выступает потив сведения функции искусства к функции собственно познавательной, гностической. Если искусство и выполняет познавательную функцию, то это – функция особого познания, выполняемая особыми приемами. И дело не просто в том, что это – образное познание. Обращение к образу, символу само по себе еще не создает художественного произведения. «Пиктографичность» произведения и его художественность – разные вещи. Сущность и функция искусства не заключается и в самой по себе форме, ибо форма не существует самостоятельно и не является самоценной. Ее действительное значение открывается, лишь когда мы рассматриваем ее по отношению к тому материалу, который она преобразует, «развоплощает», по выражению Выготского, и дает ему новую жизнь в содержании художественного произведения. С этих позиций автор и выступает против формализма в искусстве, критике которого он посвящает целую главу своей книги («Искусство как прием»).

Но, может быть, специфика искусства заключается в выражении эмоциональных переживаний, в передаче чувств? Это решение тоже отвергается автором. Он выступает против и теории заражения чувствами и чисто гедонистического понимания функции искусства.

Конечно, искусство «работает» с человеческими чувствами и художественное произведение воплощает в себе эту работу. Чувства, эмоции, страсти входят в содержание произведения искусства, однако в нем они преобразуются. Подобно тому, как художественный прием создает метаморфоз материала произведения, он создает и метаморфоз чувств. Смысл этого метаморфоза чувств состоит, по мысли Выготского, в том, что они возвышаются над индивидуальными чувствами, обобщаются и становятся общественными. Так, смысл и функция стихотворения о грусти вовсе не в том, чтобы передать нам грусть автора, заразить нас ею (это было бы грустно для искусства, замечает Выготский), а в том, чтобы претворять эту грусть так, чтобы человеку что-то открылось по-новому – в более высокой, более человечной жизненной правде.

Только ценой великой работы художника может быть достигнут этот метаморфоз, это возвышение чувств. Но сама работа эта скрыта от исследователя, так же как она скрыта и от самонаблюдения художника.

[>] О творчестве
std.club
Peter(syscall,1) — All
2017-07-09 22:47:06


"Главный элемент творчества — чувство личной свободы".
(Чехов)

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 39