![][1] _От переводчика: данная статья является седьмой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти [тут.][2] Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти [тут][3]. Начнем._ [Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrastorage.org/files/bc7/94a/b37/bc794ab377be444f8090426e56ae38bd.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/279347/ "Предыдущая статья: Обработка времени"
[3]:
http://www.sfml-dev.org/tutorials/2.3/system-thread.php "Оригинальная статья: Threads"
[4]:
https://habrahabr.ru/post/279653/#habracut