На мой взгляд, один из лучших способов научится чему-то это поделится знаниями с другими людьми.
В этот раз мне понадобилось понять, как создаются пользовательские объекты в NanoCAD с помощью MultiCAD.NET API. В блоге компании Нанософт есть статья от 2013 года, в которой объясняются базовые вопросы [создания пользовательских примитивов][1]. Но согласитесь было бы не интересно, просто воспроизвести эту статью, поэтому мы ее немного дополним.
В нашем случае мы **создадим псевдотрехмерную дверь**, которая к тому же будет уметь открываться и закрываться. А чтобы нашей маленькой дверке не было одиноко, мы создадим ей подружку — такую же стенку.
Под понятием «псевдо-3D» в данном случае я имею ввиду, что наши объекты не будут обладать свойствами модели твёрдого тела, то есть это будет просто набор связанных геометрических примитивов в трёхмерной системе координат. Может это не совсем корректный термин, но я пока лучше ничего не подобрал.
К сожалению, программистом при всем желании меня сейчас назвать нельзя, поэтому данная статья будет в стиле от новичка-новичкам и наверняка весь код, и приемы, которые вы в ней встретите можно будет улучшить.
Так или иначе если вы интересуетесь: проектированием, САПР, NanoCAD, разработкой под .NET и в частности на C#, а также овцами и **Улицей Сезам**, то возможно эта статья как раз для вас.
Вам тоже интересно причем тут овцы и Улица Сезам? Тогда милости прошу под кат.
[![][2]][3]
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrahabr.ru/company/nanosoft/blog/184482/
[2]:
https://habrastorage.org/webt/hl/hl/8w/hlhl8wlmf6q8mfnuuodg4jqjn9y.png
[3]:
https://www.youtube.com/watch?v=HWiZj4I8DUY
[4]:
https://habrahabr.ru/post/342680/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut