Согласно исследованию AppLift [«Fighting Mobile Fraud in the Programmatic era»][1], доля фейкового мобильного трафика составляет около 34% от общего объема трафика, если выражать в деньгах — это более $4,5 млрд потерь. Рекламодатели ищут способы оценить качество трафика по KPI, пытаются фильтровать IP и составлять черные и белые списки, неохотно отдают оффера в нетворк, — однако ловкие ботоводы обходят эти препятствия, продолжая наливать мусорный траф, отнимая прибыль у рекламодателя, обманывая сетки и покупая еще больше мощностей для своих ботов и ферм.
![][2]
Несмотря на все способы бороться с фродом своими силами — это проигрышная стратегия. Вы просто потратите кучу ресурсов в попытках изобрести велосипед и, возможно, сэкономите небольшую часть денег, обнаружив наиболее ленивых и глупых фродеров. Однако те, кто поумнее, продолжат спокойно уводить прибыль у вас из-под носа. Следовательно, решение проблемы — аутсорс, а именно, подключение системы защиты от фрода.
В [Mobio][3] мы много и упорно работаем над очищением трафика, тестируем разные системы, о чем и хотим рассказать под катом.
[Читать дальше →][4]
[1]:
http://www.applift.com/blog/mobile-fraud-programmatic/
[2]:
https://habrastorage.org/files/1e0/e20/e9c/1e0e20e9c75946bba787cb42c745030c.jpg
[3]:
http://mobio.ru/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/314896/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut