Работа сотрудника банка опасна и трудна. В Единой фронтальной системе мы стараемся помочь сотруднику банка и автоматизировать его работу. Одна из многочисленных задач, которую нам нужно решить, — доработать тонкий клиент для возможности работы с периферийным банковским оборудованием. Но сделать это не так-то просто. В данной статье мы расскажем, как мы пытались решить задачу, и к чему это привело.
Статья будет полезна архитекторам и опытным front-end разработчикам систем масштаба предприятий, столкнувшихся с проблемой доступа к периферийному оборудованию из тонкого клиента своей системы.
[![][1]][2]
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/web/cd5/b59/f00/cd5b59f0039d46eba3419c36753c76a8.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/company/efs/blog/330374/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/330374/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut