**Предисловие**. Данная публикация является авторским переводом собственной статьи. Поэтому если вы найдёте ошибку в переводе, то вполне может оказаться, что ошибка, на самом деле, в оригинальной статье.
> 1. Есть страдание.
> 2. Есть причина страдания.
> 3. Есть прекращение страдания.
> 4. Есть путь, ведущий к избавлению от страданий.
>
>
>
> _4 благородные истины буддизма_
>
>
Настоящая статья содержит описание раннего прототипа, который вводит понятие _реплицируемого объекта_ (replicated object) или сокращённо _replob_. Такой объект является дальнейшим переосмыслением борьбы со сложностью кода, возникающего при программировании распределённых систем. Replob устраняет зависимость от стороннего сервиса и реализует согласованное изменение любых пользовательских объектов, представляющих соответствующие данные и функциональность. Эта идея основана на использовании выразительности языка C++ и объектно-ориентированного подхода, что позволяет использовать сложную логику внутри распределённых транзакций. Это позволяет значительно упростить разработку отказоустойчивых приложений и сервисов. Последующие статьи будут более детально объяснять развиваемый подход.
**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**. Почти все методы, указанные в статье, содержат грязные хаки памяти и ненормальное использование языка C++. Так что, если вы не толерантны к таким извращениям, пожалуйста, не читайте эту статью. На текущий момент, тематика, связанная с распределёнными системами, является одной из самых интересных, и привлекают большое количество людей, включая разработчиков и учёных. Популярность объясняется просто: мы должны создавать надежные отказоустойчивые системы, которые обеспечивают безопасную среду для выполнения различных операций и для хранения данных. [Читать дальше →][1]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/267509/#habracut