![image][1]
Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.
(Остальные части туториала: [первая][2], [вторая][3], [третья][4], [пятая][5].)
В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
[Читать дальше →][6]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e38/895/a15/e38895a159ff5bbd8da2f1040b61d219.gif
[2]:
https://habrahabr.ru/post/347138/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/347170/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/347256/
[5]:
https://habrahabr.ru/post/347286/
[6]:
https://habrahabr.ru/post/347266/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=347266#habracut