spline: > @bezzmx написал: > Речь не столько, а скорее даже не о коммерческом геймдеве. У коммерческого геймдева всё хорошо в этом смысле. Когда есть бюджеты - развлекайся как хочешь )) Однако, ты предлагаешь иметь бюджет на моушн-дизайнера или художника. > @bezzmx написал: > Тут основная проблема в том, что не все, кто хочет создать свою игру особо сильны в программировании. Поэтому есть определённый спрос на те инструменты, которые позволили бы воплотить своё творение в реальность, но по возможности сведя программирование к минимуму. Реальность же от хотелок отличается. Есть инструменты, которые не требуют от разработчика навыков программирования. Туда и видео без проблем можно вставить и игру писать, двигая кубики на экране. Конечно, возможности таких движков сильно ограничены, но так писать книгу, не умея писать, тяжело. А хорошую книгу не напишешь вовсе. Игра это программа. Так что в любом случае для достижения интересного результата нужно уметь программировать.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12583/#Comment_12583