[#] [Из песочницы] Использование источников света OpenGL для построения цветных теней
habrabot(difrex,1) — All
2017-05-17 12:30:03


Как известно, OpenGL версии 1 позволяет использовать не менее восьми штатных источников света. Используя эти источники можно достаточно просто строить качественное цветное освещение без применения карт освещённости. Как оказалось, при разработке самодельных простейших трёхмерных движков, их авторам эта возможность не кажется очевидной и потому ими игнорируется. Описанный ниже способ не подходит для перемещающихся в пространстве источников света, но отлично подходит, если остальные параметры источника света изменяются во времени (например, изменяется цвет источника освещения, или он мигает). Как построить качественное освещение с использованием штатных источников освещения OpenGL и будет рассказано в статье.
[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/328842/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut