RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 16:56:23


опять же, профессиональная деформация. чтобы оценить некоторые игры, надо иметь много часов наигровки в этот жанр.

для новичков это будут одни пять игр, для имеющих небольшой опыт - другие, а для тех, кому уже всё приелось - третий :)

тогда уж несколько номинаций, типа top5 простых для ознакомления, топ5 для тех, кто любит красивые тексты, как тут ранжировать аркады - вообще непонятно (хотя, я думаю, в свой реп я только квесты и подобное буду добавлять. но как тогда быть с новой стратегией?)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 17:02:16


окей. давай теперь разберёмся не с квестами. посмотрел и запустил сейчас звёздную империю. например, вот мне такие игры неинтересны в принципе, я их называю *калькуляторами*. что с ними делать? или аркады/шарики/пасьянсы?

я бы предпочёл, если я буду делать реп, вообще бы их себе не добавлять - только интерактивная литература

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 17:05:45


одна игра может лежать 50 лет, другая - неделю.

тем более, для нового репа, без рейтинга - качать будут всё, что плохо лежит - а потом попадёт в топ, и пиши пропало. :) у меня так в 2002 годе одна игрушка во все топы попала, и висела там несколько месяцев :) хотя художественная ценность, особенно самой первой версии - где-то между 0 и -942. то, что меня потом сдвинуло - меня тоже не впечатлило.

только развёрнутые рецензии и рекомендации ведущих инстедоводов спасут родину

можно просто сделать значок *рекомендуем для новичка* и ещё несколько подобных значков - тогда можно без рейтингов обойтись

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 17:06:57


> Ну круто, тогда затея вообще смысла не имеет. Нужно что-то на главном сайте инстеда, что будет хранить в себе инфу обо всех играх которые есть на инстеде, независимо от того где они лежат.

теперь я уже ничё не понимаю.

есть instead-games, ориентированный на ведущих инстедоводов. как я понял твою затею, нужен был сайт, который знакомит новичка с каталогом игр. или я неверно понял?

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 17:08:28


я не вижу оснований не доверять рейтингам в данном случае
по крайней мере, у юзера будет хоть какой-то ориентир

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 17:09:50


> Делать опрос на форуме и считать среднее арифметическое

тогда проще будет действительно сделать опрос на сайте, и кто захочет - пусть голосует. :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 17:10:31


> Тогда надо из репа сперва количество скачиваний убрать. Иначе аналогия опять выходит кривая.

аналогия - место на полке :) бестселлеры обычно стоят на самом виду :)

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 17:27:36


Так Пётр наоборот хочет разгрузить сайт instead, если я его правильно понял.

[>] Re: INSTEAD 3.0.0
std.club
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-27 17:30:35


онлайн-версии Лидии нет :(

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 18:28:38


намётки будущей игры

адрес тот же http://p1.51t.ru

теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?

[>] изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-19 09:06:37


итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

пятый урок - ВысшиеСущества.

Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

ps. перевода там - пять строчек :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:04:18


ну, тогда я точно не представляю, как правильно писать игры
ну и фиг с ним. видимо, времена изменились, а я остался в прошлом

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 19:06:06


что значит *осмотреться*?

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-19 09:17:28


ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 19:09:01


у нашего леса на ДВНЦ есть вход, даже несколько - входом я обычно называю вход со стороны моря и железной дороги

у бывшего Взрослого Парка в Артёме тоже есть вход. но это именно лес, там от парка (который тоже был лесом, но с аллейками) ничего не осталось давно.

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-19 09:18:15


> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-19 09:20:38


а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:33:31


Родственник, наверное. Но в онлайне игры тоже нет.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:37:58


Потыкал. Скучно, девочки. Не понял, что такого оригинального я бы мог там увидеть.

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-19 10:14:56


angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:38:30


я ж говорю, как интернет появится. сейчас я пишу в режиме полуофлайна

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:42:30


Меня, кстати, тоже хотели александром назвать. Был бы я Александром Сергеичем, и талант к писательству был бы изначально.

Но в итоге меня назвали Ромеро. Полное имя Ромеро Каспер, поэтому когда я вижу сообщение *Ромеро to casper*, на меня накатывает ощущение какой-то шизофрении, как будто я сам с собой общаюсь

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-19 10:14:56


в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:51:26


и как эти квесты проходить?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:58:56


> Но раз ты все равно пишешь такое

я так и не понял, какое *такое*. я уже и так пишу максимально просто. не опускаться же вообще до банальностей и штампов... тем более, и это не поможет

[>] Re: 12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта
std.tech
Ромеро(syscall,11) — Peter
2017-04-15 21:37:05


эх, мы в глубоком детстве тоже игры на бейчике писали :) правда, мы файтинг писали про членов нашего двора, как мы друг друга круто мочим :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 19:59:44


где там Малышка... Милашка.... или как там барышню зовут. пусть она свой вердикт вынесет, тогда и будем думать, чё там не так написано.

[>] Re: 12 правил для игр-приключений от Рона Гилберта
std.tech
Ромеро(syscall,11) — Ромеро
2017-04-15 21:37:31


блин, не туда ответил - это про Леночку

[>] Re: изучаем stone-soup
game.rogue.14
Ромеро(syscall,5) — btimofeev
2017-04-19 23:24:24


> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 20:12:02


Ну, изначально я за основу брал как раз Взрослый Парк, и это был *вход в парк*. Потом стал вход в лес. Сейчас за основу взят участок между Лесной и Академкой - ну, чисто, чтобы в голове представлять. Там есть холм, на котором после зимы проростают подснежники, а также пробиваются первые весенние трупы, которые тоже называются *подснежниками*. Поэтому ща зафигачу холм с подснежниками. Хотя какие, нафиг, подснежники в конце апреля. Чё ваще растёт в конце апреля?

Какая разница, на какую аудиторию? Это просто абстрактный лес. У которого есть вход - основная тропинка.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 20:12:34


дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 20:13:29


на что надо было нажать, чтобы осмотреться? там же осмотр территории пишется прямо на основном экране, чтобы не заниматься кликализмом.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:16:26


Выносите всё, чего не жалко.

Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 20:19:54


Сваты пришли к отцу, в деле сошлися вместе.
Значит, в Покров - к венцу, так порешили с тестем.
Дочь Катерина вся прямо от счастья светит,
Ждет не дождется дня, когда милый за ней приедет.

Катя - красна дивчина, к свадьбе деньки считала
И на пухову перину нежно белье вышивала.
Но на ее беду в бурке большой, казачьей
Въехал в деревню ту опер для раскулачки.

Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.

Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу переиграл, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с заплаканными очами.

Что же ты, батюшка, сменял меня на иуду?
Без милого дружка с опером жить не буду.
И, помолившись в путь, жизни себя лишила.
В сердце, под девичью грудь, острый кинжал вонзила.

Прощай же, любый мой, с постылым жить не гоже.
Эту фату со мной матушка в гроб положит.
Выплели ленту с кос. Катя лежит, как живая.
Из-под венца на погост. Значит, судьба такая.

Опер сослал отца,
Дружку сгноил в забое,
Вволю попил винца
И въехал в их дом с другою.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:20:48


Причём здесь python? Суть то не в питоне, суть-то в лесе.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:24:40


В общем, всё понятно. С питонами, лесами, Катями, луами и прочим инстедом. Не моё.

Завтра напишу игру, как человек ест гречку. Ложка за ложкой, ложка за ложкой. И пусть кто-нибудь потом попробует придраться к нереалистичности или к тексту.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:27:27


> А с лесом что не так?

это я вас всех полдня спрашиваю, что с ним не так. а мне в ответ стихи читают или про метафизику сознания речи толкают

> И вообще с каких пор я тут какие-то вердикты выношу!?

а кто, если не ты? точнее, ты последняя, кто его ещё не вынес.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:34:34


В лесу просто удобно в кустах прятаться.

Как тебя зовут?

> Я никакие вердикты выносить не буду, а то опять крайней останусь.

а когда был прошлый раз? или хотя бы первый?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 20:37:35


я вот помню зарю интернета второй волны. тогда было очень активно СОТРУДНИЧЕСТВО. мелкие сайтики, крупные - все списывались со всеми, сотрудничали, находили какие-то взаимовыгодные и взаимополезные схемы, объединялись.

а сейчас, как будто в лесу живём. слова лишнего никто не скажет. аж плакать хочется.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 20:40:46


> Я буду придираться к скучности сюжета =)

из сегодняшнего дня я так понял, что это не является большим недостатком :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 20:43:57


> Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.

не, я против кликализма, когда влетаешь в комнату и начинаешь всё прокликивать. затем во вторую и то же самое. это уже не игра, а механические монотонные действия. загадки должны решаться интеллектуально, а не механически. осмотр локации и предметов может быть и в 0 кликов.

> Я ни в коей мере тебя не ограничиваю.

я же написал цель - совместить несовместимое. найти такое, чтобы хотя бы по сеттингу и вводному тексту все согласились, что так жить - можно. моя цель не просто сделать игру (игр и без меня наделали), моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 20:49:53


> Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.

Я его вроде на instead портировал, насколько я помню. Шаблоны картинок не мои, но вроде они под MIT License

веб-версия http://ave.gk11.ru/

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-27 20:50:52


http://ave.gk11.ru/girl
и
http://ave.gk11.ru/boy
можно просто перегружать картинки

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 20:53:16


> Видимо, не получается это так просто. :)

я вообще сомневаюсь, что это возможно. просто меня это редко останавливало.

> Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира

то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает? если в этот момент перенести его из леса на Марс, он даже не заметит - будет только прокликивать.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 21:03:04


да я на всякий случай - назову какого-нибудь особо отвратительного персонажа, а окажется, что имя совпадёт... слухи потом поползут нехорошие.

а вообще, забавно - думаю, если у меня 4-й ребёнок родится, его будут обязательно звать на В: Вадим, Виктория, Вероника. а вот имя Вера я даже и не помнил, что такое существует. век живи - век учись, а всё равно всё завтра забудешь.

> Просто пиши если ты хочешь писать, а если не хочешь не пиши, но тихо.
> Пока не увижу результат, я в это лезть не буду.

жаль, что вы пропустили последние 4 страницы. такое ощущение, что я действительно в лесу.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 21:06:10


> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.

кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Andrew Lobanov
2017-04-27 21:11:58


> Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать

это понятно

но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 21:12:55


я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
так будет лучше?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — MAlischka
2017-04-27 21:13:43


речь вообще не об этом.

вопрос на засыпку - а вообще, зачем мы здесь сегодня, вчера и позавчера собрались? что мы изначально обсуждаем?

[>] Re: День сорванной башни
std.club
Ромеро(syscall,5) — Peter
2017-04-27 21:22:33


> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

надо в *достижения* уже вводить подсчёт числа кликов :) только не знаю, что именно достижение - когда кликов много, или когда их мало :)

я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

это как в рогаликах мочишь особо мощного дракона. принимаешь решение и потом его придерживаешься. к победе ведут много путей, а к поражению - все остальные. впрочем, это не рогалик, поэтому дадим людям возможность ошибаться. если делают неправильно, но целеустремлённо - такое тоже похвально :)

в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10