RSS
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 100
[>] Re: два пустых сообщения
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 17:34:23


> через get оно тоже работает, в том числе и через python: /u/point/auth/arfdfas/dadfasdfads/aff/afds - нормально работает.
А вот у меня идёт через индексы массива, поэтому такая запись не прокатит, и нужен urlsafe. Тем более, в качестве стандарта так делать нехорошо, потому что в случае чего теряется совместимость, а прикрутить urlsafe - пара строк

[>] Re: Сделано
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 08:11:19


> нафиг писать роботы на php, если есть python? :) на python у меня всё ходит, всё работает и всё под контролем, любую проблему могу исправить
Хостинг питон не поддерживает, поэтому php. Всё логично.

> покажи мне ноду, которая работает у тебя, прям щас...
Вот эта нода и работает. Правда встречаются неполадки с гейтами, но нода работает.

[>] Re: Сделано
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 08:36:29


https://github.com/vit1-irk/ii-php
Посмотри, ты же всё-таки api лучше знаешь.
(А webfetch в гите уже не актуален, потом коммит сделаю).

[>] Re: два пустых сообщения
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 17:46:33


> ничё не понял. где нужен urlsafe и зачем?
Если делать ?q=/u/point/12345/message/qwertyuu
, то так не получится, потому что php нода берёт только message, а остальное не берёт
> до этого php-нода нормально кушала оба формата.
а сейчас почему не кушает? :) я там эту логику не менял, раньше написал, и сейчас работает
> чего с чем теряется совеместимость?
Предположим, мы решим позже добавить в стандарт другие параметры через GET. А из-за того, что туда можно не urlsafe, это врядли получится.

Хотя я ещё посмотрю стандарты, кажется, что что-то не понимаю

[>] Re: Сделано
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 08:57:32


Основная запись идёт в msg_to_ii, savemsg используется для пуша. Проверялки не всегда рабочие, когда-то ты просил поставить на них заглушка, поэтому посмотри ещё.

[>] Re: два пустых сообщения
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 18:05:11


> почему? но, в любом случае, есть ещё post, и там можно принимать это.
Потому что php нода берёт массив параметров, передаваемых в GET. В качестве сообщения она берёт только первый элемент массива, а дальнейшие не берёт. Ты предлагаешь их просто склеивать?

> так это ты говорил, что кушает. или даже это с моей самой первой php-ноды пошло, я не помню
Моя вроде только urlsafe кушает, но я проверю

> есть варианты, где удобнее urlsafe. и есть варианты,. где послать base64 гораздо проще, чем делать преобразование. поэтому лучше принимать оба варианта.
Ну я почитаю.
Надо будет себе todo для php ноды сделать

[>] Re: Сделано
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 09:21:49


Во-первых, в фетчере используется своё собственное сохранение сообщений, во-вторых, буквально вчера нода была другая, поэтому были проблемы. Сегодня потестируем именно эту ноду.

[>] Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — All
2014-05-28 10:07:54


После борьбы с сорняками на даче решил сделать коммит. Изменения: мелкий багофикс, а также вынесение некоторых данных в конфиг. Просьба 51t посмотреть webfetch.php, так как всякие ужасные ошибки идут именно от фетчинга.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 13:36:09


Покажи, что написал, посмотрим.

[>] Re: два пустых сообщения
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 18:12:51


ну перепутал, не get-параметр, а параметр в get-параметре :)
> url у тебя выглядит так:
> ?q=/u/point/authstr/msg
В случае если он будет выглядеть как ?q=/u/point/authstr/msg1/msgpart
, то нода возьмёт только msg1, а /msgpart не возьмёт

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 13:41:52


> да то же самое, основную доку переписываю, только меньше фидо, больше радости :)
А можно бэкап? :)

> чучуть из "статьи" взял. кстати, лучше бы по статье чё сказали, покатит её в таком виде на хабр запулить, или "провинция, не поймут-с"? если не поймут-с, то что изменить надо. а то ни одного комментария не было :(
Не поймут, надо поменьше фидошных терминов, больше конкретики + записать конкретно, что ii может (да взять хотя бы из того же habr.md).

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 13:48:09


> или хотя бы поиграть в "хабр", вы будете задавать обязательные для того сообщества вопросы, а я на них буду отвечать - потом можно будет это сразу в статью добавить :)
Обязательных вопросов на хабре, вроде бы, и нет. Задам часто задаваемые вообще:
1. Что оно умеет, чем лучше <имя сервиса> или <название программы>?
2. "Опять это фидо, куда уж можно?"
3. Где скачать?
4. Какие были использованы технологии?
5. Как применять на практике?

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 13:55:11


> бэк-чё? бэк-куда? :) можно, если только объяснишь, что имеешь ввиду. :)
backup, резервная копия (ну чтобы себе сохранить)

> а какие там фидошные термины?
Само фидо, эха, гейт (гейтование), нода, станция, поинт. Поменять на более "цивилизованные" синонимы

> в общем, не совсем понятно - ткни в конкретные места, где что нужно переделать.
И да, сам стиль речи очень настораживает, плюс есть небольшие проблемы с русским языком (хабровчане очень не любят ошибки в языке). Но это я могу исправить сам.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 13:57:29


>> 1. Что оно умеет, чем лучше <имя сервиса> или <название программы>?
>да, а что?
>> 2. "Опять это фидо, куда уж можно?"
>времена меняются, а мы не меняемся вместе с ними :)
>> 3. Где скачать?
>на irk38.tk. я толком сам не знаю.
>> 4. Какие были использованы технологии?
>как обычно, наше ноу-хау, сборка трезвым.
>> 5. Как применять на практике?
> читать документацию, наверное. не знаю, оно как-то у меня само применяется на практике. :)
Мне сейчас написать правильные ответы? :)

[>] Re: Тишина
im.1404
vit01(lenina,50) — NeverLoved
2014-04-10 04:36:08


Да, притихли, но мы всё равно здесь сидим. :)

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 14:19:25


> эти слова я вижу в описании того же i2p. кроме слова "эха", которое я вижу один раз. и как его там заменить? :)
Хм, насчёт эхи не знаю, но если ты не хочешь убирать это слово, то напиши, что "в ii используется концепция фидошных эх, у нас они также называются"

> где. ты конкретно откомментируй, типа "вот тут не так, вот тут ошибка". у тебя же есть волшебный символ :)
> плюгины, вордпресов, симплмашинов, красивучестью
> интернет-ереси
хабровчане взвоют :)
> Мысль не давала мне покоя, но где-то в фоне, никогда на этом не концентрируясь.
Может, находилась где-то в фоне?
> И, завертелось
запятая не нужна
> завизирует
> Флоппинет, Сигнальнокостёр-нет, тлетворного
Что?
>детектить
>фетчить
тоже напрягает
> на текущем этапе ii ищет пользователей и тематические сообщества, для совместного проживания
последняя запятая лишняя

И это только я заметил, невнимательный школьник. Типичный хабровчанин пристально следит за орфографией и пунктуацией.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — vit01
2014-05-28 14:26:00


>> у тебя есть правильные ответы? :) шож ты молчал :)
> 1. Что оно умеет, чем лучше <имя сервиса> или <название программы>?
В зависимости от сервиса. Делать упор на технологию и независимость от дяди. Для вопроса лучше приводить конкретный пример
> 2. "Опять это фидо, куда уж можно?"
ii - это не фидо, это гораздо лучше. Мы знаем о несовершенности фидо и создали ту технологию, которая исправит его недостатки.
> 3. Где скачать?
Самую последнюю версию ii-python можно скачать на битбакете: (ссылка), ii-php на гитхабе: (ссылка). Также созданы пакеты для GNU/Linux дистрибутивов, их можно скачать на irk38.tk: (ссылка) и на ауре для арча: (ссылка).
> 4. Какие были использованы технологии?
ii-python использует шаблонизатор foundation и веб-фреймворк bottle
> 5. Как применять на практике?
Общаться, гейтовать сайты и rss ленты, собирать вместе тематические сообщества, использовать вместо ужасных соцсетей и сервисов.

[>] Re: доброе утро, день и вечер
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-12 18:24:08


Привет! Что, опять сюда никто не заходит? :)

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 14:59:57


> это скучно :)
зато правильно :)
> и как ты это совместишь в конкретном, стилистически верном предложении?
ты просто слово находилась пропустил (опечатка)
> я, кстати, не нашёл в тексте слова "детектить" :)
grep в помощь :)

> тогда надо предложение переделать, чтобы оно правильно группировалось, и не было путаницы: что (пользователей и тематические сообщества) - это одна группа, к которой и относится "для совместного проживания". иначе будет стилистически коряво, к чему это относится - к т.с. или к п. и т.с.?
Мне кажется, что лучше просто запятую убрать, и всё.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 14:59:58


> у нас статья о том, что мы ищем малые сообщества. про независимость от дядь - это, наверное, другие статьи. если ты понимаешь, о чём речь - то сам напиши подобную. я - не имею понятия, о чём речь. на хабре есть разные разработчики гаек, колибрей, и других сообществ, и статья прежде всего о том, что мы решили поставить на это направление.
Я имел в виду независимость от дядь в том смысле, что сообщения находятся не где-то на удалённом сервере, а у тебя на компьютере, поэтому "злой дядя" их не удалит и ничего с ними не сделает. Также про простоту технологии и обмена: плохие люди не будут препятствовать свободному распространению информации, "воровству контента".

>> несовершенности
Извиняюсь, опечатался. Несовершенстве.

> это очень полезная информация :) это интересно разве что для разработчиков, которые собираются дорабатывать что-то.
Разработчики тоже люди, и их на хабре немало. Также неплохо было бы добавить описания технических стандартов сети.

> То есть, у людей нет мотивации запускать, потому что они не знают, чего ожидать. Поэтому и не запустят. Надо, чтобы человек знал, куда попал, чтобы у него хоть какой-то интерес возник. Тот факт, что можно запустить python-скрипт, никакого интереса не добавит :) Лично мне бы не добавил. :)
Всё равно это нужно, и без этого никуда. Люди должны знать, где скачать и для чего.

[>] Re: доброе утро, день и вечер
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-12 19:43:19


Так когда же нам ждать версию 0.3, которая пишет в домашний каталог, для которой можно собрать адекватные пакеты, а после этого написать уже на этот хабр (а также письма) и ждать прироста сообщества? :)

[>] Re: доброе утро, день и вечер
im.1404
vit01(lenina,50) — zhabba
2014-04-12 19:45:11


Ну хотя бы чего-нибудь надо писать, чтобы никто не подумал, что тут все пропали.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 15:33:08


> Можно заменить на "конференции", если заменится.
Вот на конференции или эхоконференции можно.

> эстетика и восприятие тоже не должны страдать. потому что тогда будет непонятно, кого именно приглашают, пользователей или не пользователей :)
Конечно, тебе решать, я просто сказал своё мнение.

>> grep не нашёл "детектить". только "роботы-детекторы" :)
> * Обязательные постфиксы для эх: Во-первых, помогают чётко детектить эхи по их названию. Во-вторых, позволяют не делать раздутых эх а просто переезжать в другие. Сейчас общеприняты постфиксы .YY или .YYMM

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 18:41:36


Ну зачем же опять на лор ходить? Поругаться хочется из-за openbsd и пары игрушек? А смысл с троллями связываться?

[>] Re: доброе утро, день и вечер
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-12 20:00:24


> чё-то у меня туман в голове и не только... как вернусь в действительность, надо будет собрать всё то, что мы тут обсуждали, но не воплотили, собрать мысли со старого сайта и уже точно решим, чё мы хотим. если к тому времени кто-нибудь ещё останется :)
Только день назначь, а обсуждение будет :)
> хабр - это снова it-сообщество. это снова совсем не то... одна и та же аудитория. не для неё это всё было задумано...
Понятно, что у хабра есть минусы (и в прямом смысле тоже), и это совсем не то. Но плюсы в том, что для ii пост на хабре - огромный пиар. Хабр ежедневно читает огромное количество людей, и этим надо как-то воспользоваться.
> писать в домашний может уже эта версия, откуда запускаешь, туда и пишет.
Ок. Я жду больше всего версию, которая будет не очередным релиз-кандидатом, а ту, из которой уже можно собирать пакеты и представлять её как более-менее окончательный продукт. А то вдруг ты там ещё не всё реализовал, что нужно, либо осталось куча багов, которые надо исправлять.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 15:33:08


> пока юзеры им не пользуются, им абсолютно всё равно, где лежат сообщения, которыми они не пользуются. :)
Ну ладно :)

> для документации есть документация. все, кому надо, уже давно прочитали на лоре и опеннете, и обсудили в лайвжурналах и твитерах. как пришли, так и ушли. :)
> это интересно только для тех, кому интересна технология. но те и сами пойдут и возьмут.
Тогда надо просто создать две странички, а в статье написать в конце:
Документация: (ссылка)
Скачать: (ссылка)

[>] Re: доброе утро, день и вечер
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-13 15:36:24


Ждём, пока исправишь :)
А пока скажи, чем мы, кроме nntp, можем помочь с разработкой.

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 15:58:32


Прочитал, стало получше. Я попробую потом ещё исправить то, что нужно. Если что - сделаем ещё коммит

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 18:47:43


> Я, наверное, и из нашего сообщества тоже выйду.
Почему ж так? В чём дело?

> Весь день сегодня об этом думаю, поэтому и злой такой, поэтому и хочется кому-нибудь руки-ноги переломать, или себе по башке чем-нибудь ударить тяжёлым.
Ну так с собой нехорошо делать. Какова причина этого?

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:00:11


А я в гите немного исправил статью. Прочитай, пожалуйста.

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:08:14


> а можно сделать hg? потому что я вообще не понимаю, что мне этот git говорит. походу проще будет свой репозиторий открыть, чем разбираться с git, что мне в данном моменте вообще неинтересно.
Наверное, можно. Но чтобы скачать текущие изменения с сервера, надо всего лишь набрать git pull. Если у тебя есть ещё изменения, то их просто смержить, и всё.
Если тебе так уж хочется hg, то я пересоздам репозиторий, но тогда мне надо будет что-то понимать в hg :)

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:11:13


> да никто не бывает :) но статью сделать надо :)
Я бываю на хабре, но так до сих пор не понял, какие статьи сообщество одобряет, а какие нет.

> тех-составляющая - в документации. плясать от этого - ошибка, только два человека могут заинтересоваться технологией, остальным больше интересно, что она даёт. причём, не по рассказам - а лично понять, а ещё лучше - потрогать :)
Ссылку на документацию однозначно в статье поместить нужно, технарей на хабре большинство.

[>] Re: 11 продуктов для решения IT-задач компании
habra.14
vit01(mira, 1) — habrabot
2015-07-08 19:58:06


Этот пост - бред полный :)

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:27:23


> У нас сайта нет. :) И неизвестно, когда ещё появится. :)
Был, но сплыл... У себя не могу размещать, так как не выдержит хабраэффекта.
Хотя идеально было бы на github.io, но ты же не любишь гит :)

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 18:54:15


> ну, начинать следует с того, нафига я здесь нужен? :)
Ты создатель сети и технологии, это раз. Ты разработчик главной и стабильной (в отличие от других) python реализации технологии. Ты придумал, как построить грамотную сеть. Да просто ты человек хороший, вот и всё :)

> с башкой? ну, чтобы думать начала, для разнообразия :)
Только тяжёлым не надо :) А чтобы думать, надо сначала отоспаться.

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 19:01:22


> в общем, надо определяться, что делать с сайтом 51t.ru и с кодом - что, как, куда, кто.
Сайт пусть так и останется вторым кольцом. Пусть там могут писать гости, но пусть пишут они раз в 20 минут. Пусть там будет регистрация, но регистрация непростая и запутанная :) Второе кольцо будет развивать технологию и подталкивать к прогрессу :)

> odii.ru - это мой, и это главная надежда моей жизни :)
А что это в принципе за проект?

> всё остальное - не знаю, какая политика принятия пойнтов, может быть - просто написать объявление с указанием е-майлов... или ещё что-то...
Вместо регистрации можно и указание емайлов делать. Но ещё указать, что принимают по подробной анкете (и список, что написать)

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:48:40


> ну зайдёт человек 400 в первый час, 200 во второй, и ещё семеро - в течение недели :) даже gprs выдержит :)
400, 200, 7... тысяч человек и роботов. Многие, даже крупные, сайты реально не выдерживают и падают, что уж и говорить про бесплатный хостинг. Даже со статикой сервер не справиться может.

> у нас нет ноды, с прикольной регистрацией, аватарками и прочими милыми вещицами :) и нет человека, от которого всё это счастье зависит :(
Во-первых, аватарки не нужны :), во-вторых, что с тем человеком, от которого зависит всё это счастье? Почему его вдруг нет?

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 19:06:04


> во-первых, это не так. я могу и балонником беззащитного и слабого человека избить... мог, по крайней мере... после этого долго не хотелось, а сейчас опять хочется...
Вообще, ты же христианин, тебе нельзя вроде

> во-вторых, как раз это может вниз и тянуть - какие-то идеи по развитию не применяются, чтобы не обижать "хорошего человека". :) ребята, которые тут присутствуют, имеют хорошие планы по реализации, и уж моё ретроградное мнение им точно ни к чему. :) хуже точно не будет.
Идеи по развитию будут идти от нижних колец. Чтобы и хорошим людям хорошо было, и плохие могли общаться. :) Реализаций может быть много, и ничего в этом плохого нет.

> и уж моё ретроградное мнение им точно ни к чему. :)
Голос разума иногда всё-таки нужен. Чужое мнение часто отрезвляет и даёт посмотреть на ситуацию с другой стороны.

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 17:57:55


> тем более, на основном проекте - hg. так что hg в любом случае нужен. и он более человекопонятен для непрограммистов :)
Мне что-то не хочется пересоздавать репозиторий, но может ты попробуешь эту штуку? http://hg-git.github.io/

[>] Re: Коммит
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 18:02:57


> скажи ещё, миллионы. :) я уже кидал ссылки на лор и опеннет, где это висело главной-наиглавнейшей новостью, на самом верху. могу тебя успокоить, ничего страшного не будет, даже если по краезаметной статейке пройдёт в 100 раз больше человек (что маловероятно).
На хабр заходит людей гораздо больше, чем на опеннет и хабр вместе взятые, это точно. Хотя если ничего страшного не будет, я буду только за.

> ps. по второму вопросу без комментариев.
Что-то от нас скрывают...

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 18:04:58


> ладно, веди этот репозиторий сам, я только дампы с html дооформлю, чтобы лежали. а писать буду сюда, а ты уже потом собирай релиз. :) всё равно всё по-своему переделаешь и запятые расставишь :)
Но clone ты всё равно делай и оставляй здесь отзывы по коммитам. Вдруг я что-то не так сделаю. Хотя лучше будет пересоздать.

[>] Re: чую меня ща там забанят
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 19:14:27


> так тут вроде уже есть люди, которые занимаются разработкой, что-нибудь да сообразят :)
Суть может рано или поздно измениться. Разработчики сообразят по технологии, но цель всего этого - это хорошее, человеческое общение. Разработчиков надо будет направлять на путь истинный :)

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 18:28:12


> http://romeroyakovlev.github.io/www/
> и как это теперь сделать дефолтным?
Просто поставь редирект на www/

[>] Добра вам, поинты :)
im.100
vit01(mira, 1) — All
2014-06-10 19:32:23


Всем в ii спокойной ночи,
А кому-то и утра.
Спать хочу я очень-очень
И засну после полночи.
Много завтра дел в ii -
Что-то уже сделано,
Что-то нужно допилить,
Многое досочинить.
Утром, прямиком в постели,
Со смартфона напишу,
Каково у меня время,
Что сегодня за окном.

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 18:38:35


<html>
<head>
<meta http-equiv="refresh" content="0;URL=/www" />
</head>
</html>

[>] Re: чёт ничё не хочется
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-20 17:40:25


> чёт ничё не хочется
Может тебе надо просто хорошо поспать, а потом выйти на улицу, прогуляться и подкрепиться кислородом :)

> ни делать невнятные ролики, ни ещё чё-то
С этим можно подождать, это не главное. пока разберёмся с технической частью, а когда она будет доделана, можно уже и этим заняться.

[>] Re: оки-доки, мистер
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-28 18:53:12


> To generate User and Organization Pages sites, you'll need to create a repository named username.github.io or orgname.github.io. The username or organization name must be your own or GitHub Pages sites will not build. The automatic page generator is accessible via the repository's Settings page. You can read more about User and Organization Pages here.

https://help.github.com/articles/creating-pages-with-the-automatic-generator
Там всё написано

[>] Re: чёт ничё не хочется
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-20 18:09:35


> Техническая часть на текущий момент меня вообще устраивает. Дальше только по потребностям пользователей. А их нет.
Сейчас нужно просто дособрать пакеты, затем написать посты на опеннет/лор/хабр о выходе новой рабочей версии (и упомянуть пакеты обязательно), потом обратиться к разрабам альта, рунту и паппи, чтобы посмотрели и приняли пакеты. И только после этого к нам придёт народ.

[>] Re: Добра вам, поинты :)
im.100
vit01(mira, 1) — 51t
2014-06-10 19:41:14


> скажи, куда писать, если человек имеет желание в развитии участвовать? на vf@ или куда?
Пока туда. Ещё эху dev укажи. Я спать

[>] Re: чёт ничё не хочется
im.1404
vit01(lenina,50) — 51t
2014-04-20 18:40:23


То есть мне что, уходить что ли? ((

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 100