[#] Физическое моделирование на GPU с использованием compute shader в среде Unity3D
habrabot(difrex,1) — All
2018-01-09 00:30:05


В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:

> [View post on imgur.com][1]


Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:

[ссылка на проект юнити][2]

Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
[Читать дальше →][3]

[1]: https://imgur.com/pxfW7cC
[2]: https://drive.google.com/open?id=1LTgdVaiOuGuXhb6Mhc_Z1gStP7muxZlO
[3]: https://habrahabr.ru/post/346268/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=346268#habracut