В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос:
> [View post on imgur.com][1]
Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити:
[ссылка на проект юнити][2]
Кому это руководство будет понятно? Тем, кто использует Unity3D или по крайней мере знает C# или C++. Шейдер написан на HLSL, близком синтаксическом родственнике C++.
Кому это руководство будет полезно? Опытным программистам, желающим научиться использовать GPU для вычислений. Но даже неопытный, но прилежный программист легко всё поймёт.
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://imgur.com/pxfW7cC
[2]:
https://drive.google.com/open?id=1LTgdVaiOuGuXhb6Mhc_Z1gStP7muxZlO
[3]:
https://habrahabr.ru/post/346268/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=346268#habracut