[#] [Из песочницы] Снимаем “4D видео” с помощью depth-сенсора и триангуляции Делоне
habrabot(difrex,1) — All
2017-07-17 19:30:04


![][1]


Привет Хабр! Это заметка о небольшом хобби-проекте, которым я занимался в свободное время. Я расскажу, как с помощью несложных алгоритмов превращать карты глубины от depth-сенсоров в забавный вид контента — динамические 3D сцены (их ещё называют 4D video, volumetric capture или free-viewpoint video). Моя любимая часть в этой работе — алгоритм триангуляции Делоне, который позволяет превращать разреженные облака точек в плотную полигональную сетку. Приглашаю всех, кому интересно почитать про алгоритмы, самописные велосипеды на C++11, и, конечно же, посмотреть на трёхмерных котиков.

Для затравки: вот что получается при использовании RealSense R200: [skfb.ly/6snzt][2] (подождите несколько секунд для загрузки текстур, а затем используйте мышку, чтобы поворачивать сцену). Под катом есть ещё!
Обладатели лимитированных тарифов, будьте осторожны. В статье много разных изображений и иллюстраций.
[Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/web/b83/a96/f64/b83a96f643824c8aa4fe61f21a9ae3e2.gif
[2]: https://skfb.ly/6snzt
[3]: https://habrahabr.ru/post/333532/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut