На днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки. ![image][1] Я начинал с создания карт для Counter-Strike: сделал карту с автобусной остановкой из своего города, пытался сделать школу. Круто же постреляться в родной школе? Это дало мне базовое понимание из чего состоит виртуальный мир. Несколько позже я начал проходить [туториалы][2] по OpenGL на Android. Радовался как ребенок, когда впервые на экране телефона появился заветный треугольник! ![image][3] _\*Картинка взята [отсюда][4]_ Затем получился кубик с наложенной текстурой камня и появились мысли о создании своей простейшей игры. Перенос игры [Portal][5] на Android казался вполне достижимой задачей для новичка. Я сильно недооценивал предстоящий объем работ. Хорошо, что на то время уже существовал Portal в Google Play, и я успел создать только одну комнату. Тогда я решил сделать что-то попроще и, увидев в Футураме бильярд без гравитации, решил его по-быстрому воплотить (пока другие не успели). Оказалось, что я по-прежнему недооценивал объем работ. И, кстати, бильярд без гравитации таки успели сделать раньше меня. [Читать дальше →][6]
[1]:
https://habrastorage.org/files/5db/9c7/f12/5db9c7f12e9c43bdbb168de023f5e8ed.png
[2]:
http://www.learnopengles.com/android-lesson-one-getting-started/
[3]:
https://habrastorage.org/files/1f4/cf4/a90/1f4cf4a905f74f79bc87b322e37c1225.png
[4]:
http://www.learnopengles.com/android-lesson-one-getting-started/
[5]:
https://en.wikipedia.org/wiki/Portal_(video_game)
[6]:
https://habrahabr.ru/post/276447/#habracut