Ну что ж, пора закатать рукава и погрузиться в дебри работы с кодом загрузки и преобразования данных Assimp! Задача урока – создать еще один класс, представляющий собой целую модель, содержащую множество полигональных сеток, а также, возможно, состоящую из нескольких подобъектов. Здание с деревянным балконом, башней и, например, плавательным бассейном все равно будет загружено как единая модель. С помощью Assimp мы подгрузим данные и преобразуем их во множество объектов типа Mesh из прошлого урока.
**В передыдущих сериях**
Часть 1. Начало
1. [OpenGL][1]
2. [Создание окна][2]
3. [Hello Window][3]
4. [Hello Triangle][4]
5. [Shaders][5]
6. [Текстуры][6]
7. [Трансформации][7]
8. [Системы координат][8]
9. [Камера][9]
Часть 2. Базовое освещение
1. [Цвета][10]
2. [Основы освещения][11]
3. [Материалы][12]
4. [Текстурные карты][13]
5. [Источники света][14]
6. [Несколько источников освещения][15]
Часть 3. Загрузка 3D-моделей
1. [Библиотека Assimp][16]
2. [Класс полигональной сетки Mesh][17]
3. Класс модели Model
[Читать дальше →][18]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/310790/
[2]:
https://habrahabr.ru/post/311198/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/311234/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/311808/
[5]:
https://habrahabr.ru/post/313380/
[6]:
https://habrahabr.ru/post/315294/
[7]:
https://habrahabr.ru/post/319144/
[8]:
https://habrahabr.ru/post/324968/
[9]:
https://habrahabr.ru/post/327604/
[10]:
https://habrahabr.ru/post/329592/
[11]:
https://habrahabr.ru/post/333932/
[12]:
https://habrahabr.ru/post/336166/
[13]:
https://habrahabr.ru/post/337550/
[14]:
https://habrahabr.ru/post/337642/
[15]:
https://habrahabr.ru/post/338254/
[16]:
https://habrahabr.ru/post/338436/
[17]:
https://habrahabr.ru/post/338436/
[18]:
https://habrahabr.ru/post/338998/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut