![image][1]
GitLab спроектирован с расчетом на то, чтобы давать вам конструктивную _обратную связь_ на всех этапах жизненного цикла приложения и в разных временных рамках.
В версии GitLab 9.1 появились [канареечные развертывания][2]. Они позволяют вам развертывать новый код на небольшой части вашей инфраструктуры. Если обнаружатся проблемы, они успеют затронуть лишь малую часть пользователей, и вы сможете легко откатиться к предыдущей версии. Это _быстрая обратная связь от боевого окружения_.
С новой фичей [Service Desk][3] ваши пользователи могут отправлять свои вопросы и сообщать о проблемах на специальный адрес электронной почты, отдельный для каждого проекта. По письму от пользователя Service Desk заводит конфиденциальную задачу (issue) в вашем проекте. Когда кто-либо комментирует задачу, пользователь получает этот комментарий в ответном письме. Это — встроенный непосредственно в GitLab _канал обратной связи от пользователей_.
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://about.gitlab.com/images/9_1/9_1-cover-image.jpg
[2]: #kanareechnoe-razvertyvanie-eep
[3]: #service-desk-eep
[4]:
https://habrahabr.ru/post/327710/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut