![][1]
Очень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.
Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет хабраюзеру [sguslya][2], который в комментах к моей [предыдущей статье][3] про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.
[Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrastorage.org/files/879/a8a/746/879a8a74692d4681b135ec866cdc8c6a.png
[2]:
https://habrahabr.ru/users/sguslya/
[3]:
https://habrahabr.ru/company/uis/blog/324104/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/325648/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut