peter: Привет! Вообще, INSTEAD архитектурно не заточен на оформление вообще. При его создании предполагалось, что игра и оформление никак не связаны друг с другом. Поэтому есть "стандарт" - инвентарь, сцена, переходы. И есть внешний вид который можно менять, но не фундаментально. Например, инвентарь может быть вертикальным, горизонтальным или отключенным. Но не может быть каких-то дополнительных "окон". Поэтому, мой стандартный (не популярный) ответ - скорее всего инстед не нужен, если основа игры это поиск нестандартного для инстеда оформления. Однако, за 10 лет инстед оброс функциями, которые "сбоку" позволяют сделать гораздо больше, чем это задумывалось. Например: — модлуь sprite - рисуем что угодно где угодно; — модуль fonts (инстед архитектурно не поддерживает на сцене разные шрифты разных цветов); — модуль fading - разные эффекты переходов; — модуль decor - анимации, бегущий текст итд (как в игре Вахта); — модуль метапарсер - парсерные игры. И др. Смотри документацию + репозиторий stead3-modules. Но, все эти инструменты становятся понятны только тогда, когда человек понимает основной, базовый инстед. Так что, лично мой совет. Вряд ли тебе нужен INSTEAD. Или, если всё-таки нужен, почитай документацию + поиграй в существующие игры. Дальше будет понятно, твой это инструмент или нет.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13830/#Comment_13830