Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для [компьютера Vectrex][1]. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще.
Chris не забросил Vectrex и, сравнительно недавно, довёл до релиза собственный эмулятор Vectrex для Windows (лучший, на данный момент) под названием «Vide». Мне, к слову, приятно, что мои исходники [Electric Force][2] помогли ему реализовать приличную поддержку отображения векторных кривых в этом эмуляторе.
И вот, получив в руки такой мощный инструмент, Chris не смог отказать себе в удовольствии вернуться к своему старому Frogger'у, чтобы доработать и улучшить его. Об этом он рассказал в своём [блоге][3].
Таким образом, здесь я публикую две части моего перевода — первую, об оригинальной разработке 1998 года (из файла [progger.txt][4], бродившего вместе с исходниками игры) и вторую — о её продолжении (из [блога автора][5]).
[Читать дальше →][6]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/313218/
[2]:
http://enlight.ru/post/9575
[3]:
http://vide.malban.de
[4]:
http://oldies.malban.de/firstvectrex/vectrex/DIS/CHRIS/VFROGGER/SOURCE/PROGGER.TXT
[5]:
http://vide.malban.de
[6]:
https://habrahabr.ru/post/317656/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut