[#] Математическая модель восприятия (Часть 3)
habrabot(difrex,1) — All
2016-05-13 11:00:02




[Часть 1][1] [Часть 2][2] **Предисловие** История знает примеры, когда открытия давались человечеству волей случая: так оно узнало об обжиге глины, порохе и резине, а вот кремниевый транзистор или полиэтилен вряд ли кому-нибудь удалось бы открыть случайно. Архитектор, проектируя мост, чтобы быть уверенным в надежности возводимой конструкции, обязан иметь хорошее представление о свойствах механических напряжений. Если Вы вдруг раздумываете над тем, как создать алгоритм, позволяющий машине самостоятельно ориентироваться в лесной чаще или без чьей-либо помощи изучать новые для нее предметы, возможно содержание следующей главы, посвященное понятиям "предмет" и "место", окажется для вас полезным. Читать ее без больших потерь можно независимо от предыдущих глав, [введение][3] к части 1 возможно разъяснит некоторые детали.



_Escher: man with cuboid_



#### **Предметы и места**



Пожалуй, одним из самых простых примеров предмета может служить игральная карта с симметричной рубашкой. Чем же она является для нашего мышления? Уж точно не «картинкой» (цветовой конфигурацией) в стандартном положении: повернувшись, карта остается картой, в то время как картинка меняется. Вдобавок, карту, будь она в любом из положений, можно перевернуть

[Читать дальше →][4]

[1]: https://habrahabr.ru/post/282081/
[2]: https://habrahabr.ru/post/282327/
[3]: https://habrahabr.ru/post/282081/
[4]: https://habrahabr.ru/post/283370/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut