[#] Реализация интерактивных диаграмм с помощью ООП на примере прототипа редактора UML-диаграмм. Часть 2
habrabot(difrex,1) — All
2016-06-27 16:00:03


Это — окончание [предыдущей публикации][1], в которой я рассказывал, как с нуля создавать интерфейс с интерактивной графикой в объектно-ориентированной среде разработки. В первой части мы рассмотрели ключевые архитектурные идеи этой системы: использование композиции, делегирования и шаблонных методов.

Сейчас я перехожу к более рутинным вопросам и рассмотрю построение класса, отвечающего за обработку событий мыши и масштабирование, панорамирование, выделение объектов и drag&drop.

[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrahabr.ru/post/303794/
[2]: https://habrahabr.ru/post/303800/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut