Основной принцип, по которому мы развиваем Macroscop сегодня – «услышать пользователя и сделать то и так, как ему нужно». Мы не просто придумали для себя такую стратегию, а получили ее на своем опыте, и этот путь занял у нас 6 лет. Об этом мы рассказывали в одном из [предыдущих постов][1]. При этом мы уверены, что путь исключительно удовлетворения текущих потребностей пользователей не может сделать компанию абсолютным лидером рынка. И если вы этого хотите, необходимо делать то, чего никто не делает, воплощать в своих разработках то, что другим кажется невозможным.
**Превращаем планирование в точную науку**
Как определить вектор развития продукта и совместить его полезность и инновационность? Для того, чтобы наши новые разработки с большей вероятностью «попали в цель», было принято решение провести глубокое исследование и на основе его результатов запланировать новую версию. Определением стратегии развития Macroscop занимается product-менеджер компании, и вот по какому алгоритму действовал он: [Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/282736/
[2]:
https://habrahabr.ru/post/314040/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut