[#]
Местный аналог NETMAIL
spline(lenina,58) — All
2014-05-14 15:21:10
Привет, All!
Попробовал сегодня этот ваш ii. Впечатлён и обрадован. Уже начал ковырять что к чему, разбираюсь с форматом всего этого дела и думаю написать читалку для ii-txt. Чтоб типа GoldEd+ было.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — spline
2014-05-14 16:45:50
Привет! Ура, у нас новые люди появились :)
> P.S.: А есть ли в планах $subj?
Как я понял, у 51t нет планов на нетмейл. В принципе, он не нужен особо.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
spline(lenina,58) — vit01
2014-05-14 19:35:07
>В принципе, он не нужен особо.
Ну смотря что такое ii, конечно. Но если будет несколько сетей, прилично народу наберётся, то он бы весьма не повредил. Конечно, в реалиях интернета его запросто заменит e-mail, но если представить ситуацию альтернативного транспорта трафика, то такая штука нужна. Вот аттачи и фреки с нод не нужны да =)
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — spline
2014-05-15 06:15:57
> Ну смотря что такое ii, конечно. Но если будет несколько сетей, прилично народу наберётся, то он бы весьма не повредил.
Если наберётся много народу, то удобнее просто создавать побольше im эх, типо чатов.
> Конечно, в реалиях интернета его запросто заменит e-mail, но если представить ситуацию альтернативного транспорта трафика, то такая штука нужна.
Если прикрутить шифрование поверх ii (даже просто передавать сообщения в шифрованном виде), то нетмейл как раз таки становится ненужным.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
spline(lenina,58) — vit01
2014-05-15 06:39:40
Поразмыслил я на эту тему тут. Нетмейл можно сделать без проблем, но мы придём в жёсткую статическую маршрутизацию, которую ещё построить надо.
>Если наберётся много народу, то удобнее просто создавать побольше im эх, типо чатов.
>Если прикрутить шифрование поверх ii (даже просто передавать сообщения в шифрованном виде), то нетмейл как раз таки становится ненужным.
Нетмейл всё таки немного для другого, но раз нет, то нет. Всё равно прёт технология =)
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — spline
2014-05-15 06:46:33
> Нетмейл можно сделать без проблем, но мы придём в жёсткую статическую маршрутизацию, которую ещё построить надо.
Правильно. Лучше, чтобы была децентрализация, в чём как раз и есть один из самых больших плюсов ii. А технологию усложнять не надо.
Кстати, ты ii через тарбол или через пакет ставил? Просто нужна небольшая помощь в тестировании.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
spline(lenina,58) — vit01
2014-05-15 07:06:36
>Лучше, чтобы была децентрализация, в чём как раз и есть один из самых больших плюсов ii.
Ну да. Придётся изобретать свои аналоги R50C и местных RC, буде разрастётся. Не подумал с этой стороны.
>Кстати, ты ii через тарбол или через пакет ставил? Просто нужна небольшая помощь в тестировании.
Через тарбол. У меня слака.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — spline
2014-05-15 15:02:52
> Через тарбол. У меня слака.
Жаль. Просто у меня в пакетах с txt клиентом кое-какие проблемы.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
spline(lenina,58) — vit01
2014-05-15 15:16:36
>Просто у меня в пакетах с txt клиентом кое-какие проблемы.
У меня с тарбола тоже проблема. post не работает, но ещё не разбирался почему.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
51t(lenina,1) — spline
2014-05-16 09:44:21
> P.S.: А есть ли в планах $subj?
нет. это принципиально невозможно. суть ii - это простая система распространения информации и её группировки. нетмейл усложнит всё.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
51t(lenina,1) — spline
2014-05-16 09:45:36
> Ну смотря что такое ii, конечно.
ii - это забор в большом городе. кто-то проходит мимо и читает.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
51t(lenina,1) — vit01
2014-05-16 09:48:30
> Правильно. Лучше, чтобы была децентрализация, в чём как раз и есть один из самых больших плюсов ii.
в ii нет децентрализации. :) в ii есть распределение.
я когда-нибудь допишу 1.5-way роутинг.
например, есть главная нода, где только самая проверенная информация. а есть другие ноды, по которым ходят комментарии, ну и все сообщения с основной эхи. но обратно - не приходят. чем дальше вниз - тем меньше степени доверия, но тем больше информации.
я уже даже придумал юзкейс, который опишу в презентационной игре. когда её когда-нибудь допишу... :)
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
51t(lenina,1) — spline
2014-05-16 09:50:31
> Ну да. Придётся изобретать свои аналоги R50C и местных RC, буде разрастётся. Не подумал с этой стороны.
вообще, 51t это одно, а ii - это другое. вообще, у сетей, которые будут по моим юзкейсам, принцип один - это круг доверия, по которому ходят сообщения. то есть, все всех знают и все за всех отвечают, и бюрократия там не нужна, она там убийственна.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — 51t
2014-05-16 10:17:44
> чё за проблемы с txt-клиентом?
Проблемы с отправкой сообщений. Особенно из пакетной версии. У spline из тарбола тоже не работает.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
51t(lenina,1) — vit01
2014-05-16 10:18:28
чё говорит? оно должно вообще хоть какой-нибудь ответ давать? или не даёт.
впрочем, я не помню, чё там в тарболе. сравни с hg-версией.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — 51t
2014-05-16 10:23:45
> чё говорит? оно должно вообще хоть какой-нибудь ответ давать? или не даёт.
> впрочем, я не помню, чё там в тарболе. сравни с hg-версией.
Ошибки питона типо "no such file or directory". Я лучше, действительно, возьму и сравню с hg версией.
Кстати, я написал единый билдскрипт, который сразу собирает пакеты под все целевые платформы. Жди скоро стабильной пакетной версии.
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — 51t
2014-05-16 10:30:04
> когда ждать порта в openbsd-wip ? :)
Когда я, наконец-то осилю поставить бсд :)
Вообще, собирается всё под чрутом: сначала собирается арчевский обычный пакет, потом делается чрут в Altlinux, там собираются rpm и deb, а потом всё скидывается в одну папку. Как туда опенбсд впихнуть, я пока не знаю :)
[#]
Re: Местный аналог NETMAIL
vit01(lenina,50) — 51t
2014-05-16 10:33:44
> а txt-версия вообще умеет менять директории? по-моему, нет.
Ну если скачивает она сообщения в правильную директорию, то, наверное, и отправлять из правильной должна.