![image][1]
Проблемы с ограничениями памяти давно в прошлом?
Оказывается, нет. Плохо работают с памятью не только некоторые коммерческие движки — у многих платформ достаточно агрессивные требования к ОЗУ. Кроме того, к ним добавляются ещё и ограничения по размерам дисков и картриджей.
Мы собрали примеры из игровой индустрии (разных годов и платформ), о почти незаконных способах ужимания уровней, текстур и целых игр в требуемые объёмы. Может быть, эти способы не очень красивы, но они позволили разработчикам выпустить игры, и никто до сих пор ни о чём не догадался.
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/83f/e03/dd0/83fe03dd0d719456be33d273eb2fe987.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/344822/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=344822#habracut