Всем привет! Вы читаете четвертую часть статьи про создание VST-синтезатора на С#. В прошлых частях мы генерировали сигнал, применяли к нему амплитудную огибающую и фильтр частот.
В этот раз мы рассмотрим эффекты [Distortion][1] — искажение сигнала, знакомое любому электрогитаристу и [Delay][2] (оно же эхо).
Множество различных интересных звучаний можно получить, если менять (модулировать) значения параметров составляющих частей синтезатора (генератора, фильтра, эффектов) во времени. Рассмотрим вариант, как это можно сделать.
Исходный код [написанного мною синтезатора][3] доступен на [GitHub'е][4].
![][5]
_Скриншот VST плагина [GClip][6]_
[Читать дальше →][7]
[1]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дисторшн
[2]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дилэй
[3]:
https://www.youtube.com/watch?v=6zAVMEtIb2w
[4]:
https://github.com/lis355/Syntage
[5]:
https://habrastorage.org/files/548/3e9/4ff/5483e94ff1264b3883aa9a6ce08b4d5b.png
[6]:
http://www.gvst.co.uk/gclip.htm
[7]:
https://habrahabr.ru/post/313338/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut