[#] Многопользовательский онлайн-шутер на WebGL и asyncio, часть вторая
habrabot(difrex,1) — All
2016-02-16 13:00:08


![][1] В этом материале постарался описать создание браузерного `3D`-шутера, начиная от импорта симпатичных моделей танков на сцену и заканчивая синхронизацией игроков и ботов между собой с помощью `websocket` и `asyncio` и балансировкой их по комнатам. [ Введение ][2] [1\. Структура игры ][3] [2\. Импорт моделей и blender ][4] [3\. Подгрузка моделей в игре с babylon.js и сами модели ][5] [4\. Передвижения, миникарта и звуки игры в babylon.js ][6] [5\. Вебсокеты и синхронизация игры ][7] [6\. Игроки и их координация ][8] [7\. Балансировка игроков по комнатам и объектный питон ][9] [8\. Asyncio и генерация поведения бота ][10] [9\. Nginx и проксирование сокетов ][11] [10\. Асинхронное кэширование через memcache ][12] [11\. Послесловие и RoadMap][13] Всех кому интересна тема асинхронных приложений в `Python3`, `WebGL` и просто игр, прошу под кат. [Читать дальше →][14]

[1]: https://habrastorage.org/files/7f7/b31/ed7/7f7b31ed7b3e41099718749ed5b7ccd5.jpg
[2]: #0
[3]: #1
[4]: #2
[5]: #3
[6]: #4
[7]: #5
[8]: #6
[9]: #7
[10]: #8
[11]: #9
[12]: #10
[13]: #11
[14]: https://habrahabr.ru/post/252575/#habracut