[#] [Из песочницы] learnopengl. Урок 1.5 — Shaders
habrabot(difrex,1) — All
2016-10-23 14:30:08


## Шейдеры {#sheydery}



Мы уже упоминали шейдеры в предыдущем уроке. Шейдеры — это небольшие программы выполняемые на графическом ускорителе (далее будем использовать более распространенное название — GPU). Эти программы выполняются для каждого конкретного участка графического конвейера. Если описывать шейдеры наиболее простым способом, то шейдеры — это не более чем программы преобразующие входы в выходы. Шейдеры обычно изолированы друг от друга, и не имеют механизмов коммуникации между собой кроме упомянутых выше входов и выходов.



В предыдущем уроке мы кратко коснулись темы “поверхностных шейдеров” и того, как их использовать. В данном уроке мы рассмотрим шейдеры подробнее и в частности шейдерный язык OpenGL (OpenGL Shading Language).


[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/313380/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut