![][1]
_— А не западло ли вам там в банке отвечать на анонимные вопросы?
— Нет, Владимир Петрович, не западло._
Один из крупнейших коммерческих банков Беларуси Приорбанк, входящий в австрийскую группу «Райффайзен», использует голосовые эталоны (или, как ещё говорят, голосовые «отпечатки») клиентов для подтверждения их личности при обращении по телефону. Это пока только второй случай на территории России и СНГ, когда банк официально заявил о факте использования такой технологии.
Про саму голосовую биометрию мы уже рассказывали (возможность «узнавания» и определения личности звонящего, например в контакт-центр абонента, даже если он использует другой телефон или представляется кем-то другим — это актуально для антифрода). Расскажу о том, какие особенности есть во внедрении голосовой биометрии на примере Приорбанка. [Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/files/bf7/85f/4ac/bf785f4ac26f414ea6b62e3cefb07cfa.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/post/307576/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut