[#] Бета-версия новой ветки проприетарных видеодрайверов NVIDIA 346
Новостной_робот(mira, 1) — All
2014-11-14 18:49:17


[ http://cs617928.vk.me/v617928030/1e416/t6MdT4lyJlo.jpg ]( http://vk.com/wall-33025660_110465?z=photo92737030_344289576%2Fwall-33025660_110465 ) Ссылка: [ OpenNews: Бета-версия новой ветки проприетарных видеодрайверов NVIDIA 346.хх ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41060 ) [ http://cs6033.vk.me/v6033030/f48b/Dyz3etFU4Sw.jpg ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41060 ) OpenNews: Бета-версия новой ветки проприетарных видеодрайверов NVIDIA 346.ххБета-версия новой ветки проприетарных видеодрайверов NVIDIA 346.хх• Реализация расширений EGL_EXT_device_base, EGL_EXT_platform_device, EGL_EXT_output_base, которые приблизили драйвер к возможности использования с Wayland и Mir. В драйвере теперь доступны все необходимые для Wayland и Mir расширения EGL, но до полноценной поддержки данных систем остаётся реализовать KMS API и KMS ioctl, что планируется сделать через добавление в будущие выпуски модуля для управления видеорежимами на уровне ядра.• Поддержка GPU GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M.• Поддержка новейших версий ядра Linux 3.17 и 3.18.Декодирование видеопотоков VP8 посредством NVCUVID API на GPU, поддерживающих аппаратное декодирование VP8 (семейство Maxwell).• Управление напряжением питания на GPU семейства GeForce GTX 400 и более новых.• NVENC: аппаратное кодирование h264 на GPU семейств Kepler и Maxwell.• Ускорение для r8g8b8a8, r8g8b8x8, b8g8r8a8 и b8g8r8x8 форматов RENDER.• Использование утилитой nvidia-settings библиотек GTK2 и GTK3 на выбор.• Ускорение установки драйвера благодаря многопоточной сборке модуля ядра.• Из установщика удалена проверка доступности разделяемой памяти POSIX (она не используется с версии 270.хх).• Из 32-битных пакетов драйвера удалена поддержка NVIDIA Unified Memory.• При версии xorg-server 1.16 и выше, а также на ядрах 3.9 и новее с доступной опцией CONFIG_DRM установщик драйвера сам добавляет файл с необходимыми записями в каталог xorg.conf.d для автоматического использования драйвера nvidia.• Установщик драйвера теперь получает информацию о путях необходимых библиотек из кэша ldconfig вместо использования жёстко заданных дистрибутивоспецифических путей.• Радикально улучшена скорость отрисовки объектов OpenGL-фреймбуфера, также удалён лимит на количество таких объектов.• Драйвер NVIDIA OpenGL использует теперь $XDG_CACHE_HOME вместо $HOME для хранения кэша шейдеров GL.• Исправлена ошибока конфигурации линка DisplayPort после горячего подключения или отключения дисплеев.• Исправлена ошибка компилятора GLSL на таких играх, как FarCry 3 через Wine.• Нормализована работа расширения EGL_KHR_stream_cross_process_fd.• Ликвидированы возможные ошибки рендеринга при вызове DrawElementsInstancedBaseVertexBaseInstance(), DrawElementsInstancedBaseInstance() или DrawArraysInstancedBaseInstance().• Исправлена ошибка, влекущая отображение яркого мусора на некоторых текстурах в приложениях на движке UnrealEngine 4 (эта ошибка известна в сообществе как "disco bug").• Исправлено падение отладчика CUDA после остановки X-сервера на системах с активированным режимом безклиентной работы GPU (persistence mode).• Убраны ошибки в приложениях CUDA при попытках записи в память через GPUDirect. [ www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41060 ]( http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41060 )
Ссылка: http://vk.com/wall-33025660_110465