Продолжаем разбираться в графической подсистеме Urho3D. На этот раз поговорим об эффектах постобработки. В комплект движка входит множество уже готовых эффектов, и один из них (Bloom) мы даже использовали в [прошлой статье][1]. Но ни один движок не способен удовлетворить все нужды любого разработчика, поэтому будет полезно научиться создавать свои собственные эффекты. В качестве примера я решил выбрать эффект просвечивания персонажа через стены, который нередко используется в стратегиях и РПГ.
![image][2]
[Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrahabr.ru/post/281903/
[2]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/5b8/576/a90/5b8576a904a06b19829a67f51921a1bf.png
[3]:
https://habrahabr.ru/post/301092/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut