Ссылка: [ Microsoft переходит на бизнес-модель “фримиум” ](
http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=172671 ) [
http://cs623221.vk.me/v623221185/25938/Hru1zdG5WEs.jpg ](
http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=172671 ) Директор по глобальному маркетингу Microsoft Крис Капоссела на партнерской конференции Convergence раскрыл некоторые моменты новой маркетинговой стратегии компании, а также о её предполагающемся влиянии на существующую бизнес-модель Microsoft. Об этомMicrosoft прощупывает бизнес-модель “фримиум”, по которой пытаются работать многие OpenSource-компании: [
http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=172671 ](
http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=172671 )
Ссылка:
http://vk.com/wall-1086956_16458