[#] Сжатие мобильной графики в формат ETC1 и открытая утилита
habrabot(difrex,1) — All
2016-09-20 15:30:03


При развитии free-to-play мобильной игры вместе с новыми фичами регулярно добавляется и новая графика. Часть ее включается в дистрибутив, часть скачивается в ходе игры. Для возможности запуска приложения на устройствах с небольшим размером оперативной памяти разработчики применяют [аппаратно сжатые текстуры][1].

[![][2]][3]

[Формат ETC1][4] обязателен к поддержке на всех Android-устройствах с OpenGL ES 2.0 и является хорошей отправной точкой оптимизации потребляемой оперативной памяти. По сравнению с форматами PNG, JPEG, WebP загрузка текстур ETC1 осуществляется без интенсивных расчетов обычным копированием памяти. Также улучшается производительность игры по причине меньших размеров данных текстур пересылаемых из медленной памяти в быструю.
[Читать дальше →][5]

[1]: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276089/
[2]: https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/d35/b77/b2c/d35b77b2c69087fc79f55bd429f4b059.jpg
[3]: https://habrahabr.ru/company/playrix/blog/310484/
[4]: http://www.khronos.org/registry/gles/extensions/OES/OES_compressed_ETC1_RGB8_texture.txt
[5]: https://habrahabr.ru/post/310484/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut