[#] [Перевод] Разработка быстрых мобильных приложений на Android. Часть первая
habrabot(difrex,1) — All
2015-11-26 16:30:02


В [Edison][1] мы часто сталкиваемся с оптимизацией мобильных приложений и хотим поделиться материалом, который считаем крайне полезным, если вы решаете одну из двух задач: а) хотите чтобы приложение меньше тормозило; б) хотите сделать красивый, мягкий и гладкий интерфейс для массового пользователя. Предлагаем вашему вниманию первую часть перевода статьи Udi Cohen, которую мы использовали как пособие для обучения оптимизации под Android. ![][2] Несколько недель назад я выступил на Droidcon в Нью-Йорке с докладом об оптимизации производительности Android. Я потратил много времени на презентацию, так как хотел показать реальные примеры проблем производительности, и как их можно выявить с помощью имеющихся инструментов. Мне пришлось убрать половину слайдов, потому что мне не хватало времени, чтобы показать все. В этой статье я собрал всё, о чем я говорил, а также примеры, которые я не успел показать. Мои основные правила, которым я следую при работе с оптимизацией.

#### **Мои правила**

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с проблемами производительности или ищу решение этих проблем, я следую следующим правилам. **Всегда измеряй** — оптимизация на глаз это всегда плохая идея. После того как ты посмотришь одинаковые анимации несколько раз, тебе начнет казаться, что они идут быстрее. Числа не лгут. Используйте инструменты, к которым мы скоро перейдем, и измерьте несколько раз, как работает ваше приложение до и после изменений. **Используй медленные устройства** — если вы действительно хотите найти все слабые места, медленные устройства больше помогут вам в этом. С более новыми и мощными устройствами можно не так волноваться из-за вопросов производительности, но не все пользователи пользуются последними и лучшими моделями. **Компромиссы** — оптимизация производительности построена на компромиссах. Ты оптимизируешь одно, но ценой чего-то другого. Во многих случаях этой другой вещью может быть ваше время, потраченное на поиски и исправления, или качество ваших растровых изображений, или объем данных, которые вы должны хранить в определенных структурах. Будьте готовы к таким жертвам. [Читать дальше →][3]

[1]: http://www.edsd.ru/
[2]: https://habrastorage.org/files/5ad/e29/9c0/5ade299c03474986904ddcb40a4553ca.jpg
[3]: http://habrahabr.ru/post/271761/#habracut