Это все правда?Цитата с [ lurkmore.to/reactos: ](
http://lurkmore.to/reactos: ) "В последних (на апрель 2013 года) коммитах разработчики, под видом отмазки о деградации проекта Mesa, угробили встроенную поддержку современных версий OpenGL, оставив лишь 1.2. Суть в том, что для продвижения DirectX в Micro$oft намеренно заморозили поддержку OpenGL в винде на доисторической версии 1.2, и производителям видеокарт пришлось прикручивать её прямо к дровам, минуя существующие API. С одной стороны, это плюс, поскольку теперь ленивцам-разрабам не придётся поддерживать свой велосипед, пусть и позволявший программный рендеринг. С другой же, прослеживается явная тенденция на тупое копирование винды.Похоже, убийство OpenGL было лишь верхушкой айсберга. Начиная с середины 2013 года из кода, синхронизируемого из репозитариев Wine, стали выпиливать функции, отсутствующие в Windows NT 5.x (т.е по Server 2003 включительно). Инициатива по выпиливанию целиком и полностью принадлежит британцу индусского происхождения, Amine Khaldi. Это означает, что новые игрушки, нетребовательные к DirectX (9-я и 10-я, с горем пополам, работают благодаря WineD3D), но опирающиеся на всякую хрень вроде SRW thread lock всё равно не удастся запустить даже на ReactOS 1.0. Геймеры в пролёте.Следовательно, все заверения разработчиков о ReactOS как о неклоне, следует расценивать как враньё...."
Ссылка:
http://vk.com/wall-1086956_12872