[#] [Из песочницы] Первые успехи сложного игрового бота
habrabot(difrex,1) — All
2016-05-05 18:00:03


_(Приглашение к совместному проекту с открытым исходным кодом)_ Зачем люди пишут игровых ботов? – Можно назвать много возможных причин, одной из них, безусловно, является чисто академический интерес решения сложной задачи AI. В литературе по философии CS и по философии математики программирование неоднократно сравнивалось с альпинизмом. Трудно сказать, кто первый сделал такое сравнение. На наш взгляд, оно очень подходит и к нашему случаю, поэтому, рискуя показаться не оригинальными, все же сделаем утверждение: написание нетривиального бота для программиста – такой же вызов, как покорение вершины для альпиниста. Чем недоступнее вершина – тем сильнее желание ее покорить. Поэтому, прежде всего, нужно выбрать действительно достойную вершину в интересном горном массиве. Одним из таких массивов со множеством сложных, никем пока не покоренных вершин, является игра "[Космические Рейнджеры 2 HD: Революция][1]" (КР2) — продолжение серии игр "[Космические Рейнджеры][2]" (КР). [Читать дальше →][3]

[1]: http://wiki.snk-games.net/Космические_рейнджеры_HD:_Революция
[2]: http://wiki.snk-games.net/Добро_пожаловать
[3]: https://habrahabr.ru/post/283020/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut