![][1]
Сегодня поговорим об установлении причинных связей между явлениями, когда невозможно провести эксперимент и А/В-тесты.
Это довольно простая статья, которая будет полезна начинающим в статистике и машинном обучении или тем, кто раньше над такими вопросами не задумывался.
Действительно ли пациентам, тестирующим новое лекарство, становится лучше из-за лекарства, или они все все равно бы выздоровели? Ваши продавцы действительно эффективны или же они говорят с теми клиентами, которые и так готовы совершить покупку? Действительно ли Сойлент (или рекламная кампания, которая обойдётся фирме в миллион долларов) стоит вашего времени?
[Читать дальше →][2]
[1]:
https://habrastorage.org/files/97b/6b2/009/97b6b2009ebf4dd5aeb75011e88980e7.jpg
[2]:
https://habrahabr.ru/post/311598/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut