[#] [Перевод] Алгоритм машинного обучения Flappy Bird
habrabot(difrex,1) — All
2017-08-30 16:00:05


Я познакомлю вас с полным **туториалом на HTML5** с демо по **алгоритму машинного обучения** видеоигре **Flappy Bird**. Цель этого эксперимента — написать игровой контроллер **искусственного интеллекта** на основе **нейросетей** и **генетического алгоритма**.

То есть мы хотим создать ИИ-робота, который сможет учиться оптимальной игре во Flappy Bird. В результате наша маленькая птица сможет спокойно пролетать через препятствия. В наилучшем сценарии она не умрёт никогда.

Прочитав теорию, лежащую в основе этого проекта, можно скачать исходный код в конце этого туториала. Весь код написан на HTML5 с использованием [фреймворка Phaser][1]. Кроме того, мы использовали [библиотеку Synaptic Neural Network][2] для реализации нейросети, чтобы не создавать её с нуля.


## Демо


Для начала посмотрите демо, чтобы оценить алгоритм в действии:

![][3]

[Запустить в полноэкранном режиме][4]
[Читать дальше →][5]

[1]: http://phaser.io/ "Phaser Framework"
[2]: https://synaptic.juancazala.com/
[3]: https://habrastorage.org/web/c7f/c72/6b0/c7fc726b0d8e45228e9726e5d1ee5e44.png
[4]: http://www.askforgametask.com/html5/tutorials/flappy/
[5]: https://habrahabr.ru/post/336612/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut