Привет Хабр! Анализируя пользовательские данные для нужд маркетинга и рекламы, мы решили исследовать влияние типа личности пользователя на то, как он реагирует на рекламное объявление. За основу решили взять, пожалуй, самую популярную типологию линостей [MBTI][1] (Myers-Briggs Type Indicator), известную еще с середины 20-го века. Многие крупные западные компании используют тесты MBTI при найме или при формировании команды для работы над проектами. Но нас интересует, конечно, не готовность пользователя к командной работе, а влияние его типа личности на желание кликнуть по баннеру. Поэтому вопрос, который мы исследовали звучит так: «Могут ли типы личности влиять на [CTR][2] в рекламных кампаниях?» В этой статье я расскажу о том как мы это делали. ![][3] [Читать дальше →][4]
[1]:
https://en.wikipedia.org/wiki/Myers–Briggs_Type_Indicator
[2]:
https://en.wikipedia.org/wiki/Click-through_rate
[3]:
https://habrastorage.org/files/d19/b9a/524/d19b9a524683464fbea6b481468db31c.jpg
[4]:
http://habrahabr.ru/post/263729/#habracut