* [Статья 1: алгоритм Брезенхэма][1]
* [Статья 2: растеризация треугольника + отсечение задних граней][2]
* [Статья 3: Удаление невидимых поверхностей: z-буфер][3]
* [Статья 3.1: Настала пора рефакторинга][4]
* Статья 4: Необходимая геометрия: фестиваль матриц
* [4а: Построение перспективного искажения][5]
* [4б: двигаем камеру и что из этого следует][6]
* Статья 5: Пишем шейдеры под нашу библиотеку
* Статья 6: Чуть больше, чем просто шейдер: просчёт теней
Данная статья написана в тесном сотрудничестве (спасибо создателям XMPP) с [haqreu][7], автором данного курса.Мы начали масштабный рефакторинг кода, направленный на достижение максимальной компактности и читаемости. Мы сознательно пошли на отказ от ряда возможных и даже очевидных оптимизаций для получения максимально доступного для понимания кода учебных примеров. P. S [haqreu][8] буквально на днях выложит статью о шейдерах! [Познавательного чтения!][9]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/248153/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/248159/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/248179/
[4]:
http://habrahabr.ru/post/248909/
[5]:
http://habrahabr.ru/post/248611/
[6]:
http://habrahabr.ru/post/248723/
[7]:
http://habrahabr.ru/users/haqreu/
[8]:
http://habrahabr.ru/users/haqreu/
[9]:
http://habrahabr.ru/post/248909/#habracut