[#] [Перевод - recovery mode ] Ретроспектива разработки Crash Bandicoot, или как разработчики упаковывали целые игры в 2MB RAM
habrabot(difrex,1) — All
2015-06-18 20:30:02


Вот вам анекдот из конца 90-ых. Я (Dave Baggett) был одним из двух программистов (вместе с Andy Gavin), разрабатывающих Crash Bandicoot для PlayStation 1. ![][1] Оперативная память была главной проблемой даже в те времена. У PS1 было всего 2MB RAM, и нам приходилось совершать безумные вещи, чтобы уместить в них игру. У нас были уровни, содержащие более 10MB чистых данных, и эти 10 мегабайт должны были постранично загружаться и выгружаться в память динамически, без каких-либо видимых задержек для игрока, при фреймрейте в 30 кадров в секунду. [Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/e6d/542/53c/e6d54253c5814291baf66c1704f3547f.jpg
[2]: http://habrahabr.ru/post/260637/#habracut