Всем снова здравствуйте! Дошли руки написать крутую статью на весьма важную тему для разработчиков игр. Итак, поговорим о защите ваших драгоценных игр и приложений, которые вы пилите на Unity в надежде заработать на буханку хлеба, от взлома злобными школьниками. Почему школьниками? Потому что надежной на 100% защиты априори быть не может. И кто захочет, все равно взломает. Вопрос лишь в том, сколько времени и сил он на это потратит. И как любят шутить безопасники — терморектальный криптоанализ никто не отменял. Итак, в статье я постараюсь максимально доступно рассказать о 3 аспектах (и конечно, предложу реализацию):
* защита данных приложения (сейвов)
* защита памяти приложения
* защита внутриигровых покупок (Google Play)
![image][1] [Читать дальше →][2]
[1]:
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/9f9/dc3/9f3/9f9dc39f333a014c0d7119f780a67f8d.jpg
[2]:
http://habrahabr.ru/post/249681/#habracut