![][1] На днях крупный производитель антивирусов, компания AVG, обновила собственное пользовательское соглашение (вы ведь читаете EULA, правда?), добавив пункт о возможности продажи собранных с пользовательских ПК данных. Понятно, это не номера кредитных карт или имена клиентов, а информация другого рода: история посещений сайтов, данные об установленных приложениях, названия беспроводных сетей, через которые пользователи выходят в сеть. Другими словами, обновленное [пользовательское соглашение][2] дает право компании продавать, так называемые, **неперсональные данные пользователей.** Кроме перечисленных выше данных, компания считает неперсональными еще и _рекламный идентификатор клиента, название провайдера, который обеспечивает пользователя доступом в сети, информация об использовании приложений на компьютере пользователя_. Эти данные AVG может продавать сторонним лицам. Деньги же, по словам руководства, дают компании право делать некоторые свои продукты бесплатными для пользователя. **Обновленные правила начали работать с 15 октября.** [Читать дальше →][3]
[1]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/464/095/b7e/464095b7ea4bde986b91c2bec00977bd.png
[2]:
http://www.avg.com/ru-ru/privacy#what-changes-have-you-recently-made
[3]:
http://habrahabr.ru/post/269161/#habracut