[#] [Из песочницы] Генерация и решение лабиринта с помощью метода поиска в глубину по графу
habrabot(difrex,1) — All
2015-07-11 22:30:02


![image][1] Это первая из нескольких планируемых статей, посвященных генерации и решению лабиринтов. В этой статье речь пойдет о самом простом в реализации алгоритме генерации «идеального» лабиринта и его применении для поиска пути. Мы рассмотрим алгоритм, основанный на бэктрекинге, позволяющий создавать лабиринты без циклов, имеющие единственный путь между двумя точками. Алгоритм не самый быстрый, довольно требователен к ресурсам, по сравнению с [алгоритмом Эйлера][2] или Крускала, но очень прост в реализации и позволяет создавать ветвистые лабиринты с очень длинными тупиковыми ответвлениями. Заинтересовавшихся — прошу под кат. [Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/files/969/201/28e/96920128e9364d66b7d28258b20e329f.png
[2]: http://habrahabr.ru/post/176671/
[3]: http://habrahabr.ru/post/262345/#habracut